Иногда «сходить с ума» на работе очень полезно

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ

На днях мне пришлось быть участником одного презабавного события. Старший программист принес в отдел продаж маленький мягкий мячик. Казалось бы, что может быть здесь особенного. Однако стоило только пролететь ему над головой руководителя отдела продаж, как в офисе началась настоящая битва. В ход пошла даже застрявшая бумага из-под принтера. Для меня же наиболее трогательным моментом было дружное забрасывание менеджерами начальника, и его слабые попытки прикрыться папками.

Хаос продолжался более часа и, наконец, немного уставшие сотрудники сели за свои места работать. После такой веселой разминки менеджеры переделали кучу дел, в том числе старых и проблемных. Но даже это не могло сравниться с тем эффектом, который получился в результате «массовой драки» — уходя вечером с работы, это был не просто отдел, а команда. Этих людей настолько сблизило действо, дало толчок к эмоциональной близости.

Меня это натолкнуло на мысль — что может организовать руководитель для подчиненных, чтобы эффект был таким же или даже лучшим?

Корпоративные праздники и застолья вряд ли могли сравниться по силе, не говоря уже об официальных мероприятиях. Итак, это должна быть событие, связанное со спортом и командной игрой. По мнению пришли пейнтбол и пикники с играми, вроде волейбола или футбола, в зависимости от пола и возрастных особенностей коллектива. Такие меры призваны позволить взглянуть на сотрудника «вне офиса», и позволить ему посмотреть на своих коллег как на людей, которые имеют вполне обычные, общечеловеческие качества. Особенно на руководителя. Ведь по огромным количеством работы, за «ораторским искусством», деловыми качествами, амбициями и другими характеристиками, применимыми к работникам, мы не видим открытость, искренность, чувство юмора и доброту. 

Дать возможность людям оценить свое окружение на работе с разных ракурсов — важная составляющая хорошо слаженной команды.

И хотя менеджеры, которые разыгрались, и побили, хочу заметить — достаточно дружно, начальника, — на его репутации и авторитете это никак не отразилось. И если до этого его воспринимали как серьезного и требовательного руководителя, то теперь еще и как веселую и компанейскую человека.

Подписывайтесь нас в социальных сетях и делитесь этой статьей с друзьями.

На связи был интернет-журнал по бизнесу, финансам и коммуникации с персоналом «Hard-Life».

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave