В крупных и небольших компаниях, call-центрах используется телефония SIP-Trunk. С помощью этого виртуального канала голосовой связи можно подключать к офисной АТС любое количество мобильных и городских номеров. SIP телефония позволяет объединять в одну сеть филиалы, которые находятся в разных городах, и постоянно быть на связи.
Какие плюсы есть у телефонии SIP-Trunk
С помощью виртуальной офисной АТС и канала голосовой связи можно существенно снизить расходы. При этом SIP дает возможность подключать любое число номеров. С помощью технологии можно задействовать до 45 каналов. Подключение системы SIP занимает несколько минут. Доступ к управлению есть только у руководителя компании и системного администратора.
Привычный номер сохраняется и в том случае, если фирма переезжает из одного офиса в другой. Рекомендуется связаться с представителями компании «Плюсофон», чтобы узнать о том, какие тарифы установлены на SIP телефонию. Благодаря ее использованию можно на выгодных условиях звонить в любую страну мира, наслаждаясь премиум-качеством связи.
Как подключить виртуальную АТС
Рекомендуется воспользоваться формой обратной связи, чтобы заказать услуги компании «Плюсофон». Ее сотрудники предоставят подробную инструкцию, включающую в себя 6 шагов, чтобы подключиться к телефонии SIP. Клиентам предлагается выбрать более чем из 70 тысяч номеров. Они располагаются в одной из 6 категорий (простые, бронзовые, золотые и др.). Специалисты помогут подобрать оптимальное решение как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
Можно выделить следующие плюсы виртуальной телефонии:
- возможность бесплатного тестирования системы;
- наличие в тарифных планах всех нужных функций, начиная с переадресации и заканчивая автосекретарем;
- красивые номера;
- возможность настройки облачной АТС и телефонии SIP под ключ;
- система, собирающая статистику (пропущенные вызовы, звонки коллег);
- возможность записи и прослушивания разговоров для их последующего анализа;
- отсутствие необходимости в покупке дорогостоящего оборудования и укладке метров кабеля.
Телефония SIP-Trunk позволяет снизить затраты на ведение бизнеса и повысить его эффективность. Сотрудники компании, которая предоставляет такие услуги, помогут подключиться к облачной АТС. Они оказывают техническую поддержку клиентам в любое время суток, оперативно помогая разрешить рабочие вопросы.