Почему логотип важен в бизнесе?

Рассматривая все факторы, влияющие на создание бизнеса, логотипа кажется не самым главным приоритетом. «Может быть, мне вообще не нужен логотип», - шепчет тихий голос в глубине вашего сознания.

Не слушайте этот голос. Он не прав! Наличие логотипа является неотъемлемой частью того, чтобы сделать ваш бренд успешным. Итак, почему логотип важен? Потому что это привлекает внимание, производит первое впечатление, является основой вашего фирменного стиля, запоминается, отделяет от конкурентов, способствует лояльности к бренду и ожидается вашей аудиторией. 

Давайте подробнее рассмотрим все эти моменты ниже.

1. Логотип привлекает внимание

В наши дни объём внимания невелик, особенно у потребителей. У владельцев коммерческих сайтов есть не больше двух секунд, чтобы убедить пользователя остаться на сайте и в дальнейшем превратить его в клиента.

Логотип быстро привлекает внимание пользователей и интересным образом доносит основные ценности компании. Это как в реальной жизни: «Встречают по одёжке, провожают по уму».

2. Создаёт первое впечатление.

У вас только один шанс превратить пользователя в клиента.

Логотип - это первое представление компании потребителям. Если все продумано хорошо, он заинтересует пользователя и в дальнейшем неосознанно побудит в нём желание узнать больше о компании. Если такое не происходит, значит в чем-то есть ошибка и вы просто отталкиваете потенциальную клиентскую базу и фактически разрушаете свой бизнес.

Это первое впечатление – ваш способ немедленно сообщить о праве собственности на продукт(ы), который вы продаете, или на нишу, в которой вы доминируете.

3. Основа фирменного стиля

Успешный брендинг – это история, которая влияет на эмоции клиентов, просто и понятно! И хотя дизайн логотипа действительно является лишь частью бренда компании, он служит основой для всего повествования, на котором он построен.

Цвета, тона, шрифты – все это определяется историей, которую вы пытаетесь рассказать, и ваш логотип создает фундамент для неё. Позже эти элементы переводятся типа на все ваши материалы для брендинга: бланки, визитные карточки, целевые страницы. Именно это уже называется «фирменным стилем».Почему логотип важен в бизнесе?

4. Способ запомнить

Логотип – это точка идентификации. Это символ, который клиенты используют для распознавания вашего бренда среди других.

Поскольку хороший логотип – это визуальный, эстетически приятный элемент, он вызывает положительные воспоминания о вашем бренде, которых может не быть в названии компании или «слогане».

5. Это отделяет вас от конкурентов

Осмельтесь создать логотип, потому что он говорит потребителям, почему ваш бизнес уникален. Конечно, в вашем городе есть ещё 50 кофеен, но вы единственный, кто привержен устойчивому развитию, и зеленый, земной логотип с пандой, которая в руке держит чашку кофе несет это послание потребителям.

Хорошо продуманный логотип компании может передать все, начиная с предыстории компании (профессиональный, непринужденный, веселый) и заканчивая ее миссией (развлечения, эффективность и инновации), с помощью правильного значка или шрифта.

Другими словами, ваш логотип – это форум, который одновременно передаёт ваши ценности и показывает потребителям, почему вы не похожи на своих конкурентов.

6. Повышает лояльность к бренду

По мере роста вашего бренда ваш логотип будет становиться все более знакомым Лояльность к бренду относится к клиентам, которые делают повторные покупки у вашего бренда, строят доверие к вашему бренду и последовательно выбирают ваш бренд среди конкурентов.

Даже если они идут в магазин, а ваш бренд недоступен, они пойдут домой и закажут его в интернете, а не купят альтернативу. Эта лояльность включает в себя эмоциональную привязанность и общую позитивную близость, которую вы можете заработать, развивая отличные отношения с вашими клиентами. Логотип – это один из способов. Но лучше всего усилить этот эффект при помощи ивент-агентства https://duende.kz/ivent-agentstvo/. Агентство по организации и проведению торжественных мероприятий разного уровня. Как по заказу многомиллионных корпораций, так и в индивидуальном порядке для частных праздников. Важной составляющей подготовки праздника является выделенный бюджет и пожелания самого клиента относительно торжества.

7. Аудитории важны эмоции

И последнее, но не менее важное: ваш логотип – это первое, на что обратит внимание ваша аудитория, когда увидит какие-либо сообщения от имени компании. Он должен быть в центре всех ваших маркетинговых материалов: визитные карточки, листовки, рекламные объявления и т.д. Если у вас нет логотипа вы упускаете возможность закрепить свой бизнес в памяти своей аудитории. Лучше всего исправить это с компанией Duende https://duende.kz/. Duende – это студия полного цикла, предоставляющая услуги в области дизайна, креатива, рекламы, а также PR, ивент мероприятий https://duende.kz/org-events/ и ambient media. 

Помимо создания логотипа необходимо учитывать ещё множество факторов. Название, слоган, умение общаться с клиентами, цены, акции и т.д. Но помните: всё начинается именно с логотипа, а не того, какие услуги вы предлагаете клиентам.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave