Знаете ли вы, что мировая типографическая промышленность стоит почти триллион долларов США? Для отрасли, рост которой в первую очередь обусловлен печатью упаковок и этикеток, это действительно впечатляет. Но знаете ли вы, что ещё более впечатляюще? Дело в том, что мировой рынок полиграфии, по оценкам, в 8 раз больше, чем индустрия видеоигр и массовый автопромом.
Непрерывный рост мировой типографической индустрии можно объяснить целым рядом причин, главная из которых является то, насколько услуги и опыт, которые они предлагают, важны для успеха бизнеса.
Итак, 5 причин обращаться в типографическую компанию
1. Осязаемость
Плакаты, брошюры, листовки, визитки, рекламные щиты и т. д. – это лишь некоторые из различных типов печати, которые компании используют для своих нужд. Они являются эффективными инструментами для того, чтобы произвести впечатление и привлечь клиентов. На самом деле, исследования показывают, что большинство людей находят печатную рекламу менее раздражающей по сравнению с теми, что есть в интернете. И это не единственное что можно сделать в типографической компании. Если вам нужны крафт пакеты обращайтесь в компанию WOW PRINT переходя по ссылке - https://wowprint.kz/product/kraft-pakety/
2. Доверие
Бизнес, использующий наружную рекламу и визитную карточку, добавляет определённый уровень доверия к бренду на повестке дня. Клиенты чаще обращают внимание на различные формы печати, особенно если она высокого качества и содержит хороший контент.
3. Творческий посыл
Будь то рекламные щиты, плакаты или брошюры, тонко выполненная печать оживляет бизнес и доносит до потребителя творческий посыл. Другими словами, помогает вашему бизнесу быть замеченным большим количеством клиентов.
4. Известность
По сравнению с интернет-рекламой, печатные материалы более заметны и, следовательно, с большей вероятностью вызовут интерес целевой аудитории.
5. Интерес
Несмотря на то, что мы живём в цифровую эпоху, печатная продукция, как правило больше привлекает клиентов и сохраняет их интерес в течение долгого времени.
Это происходит потому, что интернет-пользователи часто тратят всего несколько секунд на веб-страницу, прежде чем обращают внимание на рекламный объект. Если сравнивать с печатной рекламой, люди с большей вероятностью потратят пару минут на чтение содержимого продукта.
Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!