Все новые компании рассчитывают получить признание своих клиентов, а вместе с ними — высокие продажи и прибыль. Но чаще всего через некоторое время изначально заданные высокие стандарты обслуживания снижаются, сотрудники начинают выполнять свою работу как попало. При этом собственник компании ни о чем не догадывается и продолжает ломать голову над тем, почему же его бизнес не такой успешный, как хотелось бы.
Но если он не будет анализировать качество работы своего персонала, то он может так никогда и не узнать, почему его клиенты уходят к конкуренту. Помочь в этом может проверка одной и интересной программы под названием «Тайный покупатель», это когда специально обученные люди под видом потенциальных клиентов или обыкновенных покупателей делают контрольную закупку или заказывают услугу.
Подобная проверка помогает увидеть ошибки и недостатки, а значить, и улучшить сервис. Тысячи компаний со всего мира используют эту программу, чтобы оценить технику продаж, качество работы персонала, уровень сервиса. От глаз тайного покупателя не ускользнет ничего: ни оформление зала, ни манеры и опрятность персонала, ни то, насколько профессионально ведут себя сотрудники в конфликтных ситуациях. «Тайный покупатель» сделает бизнес более эффективным.
Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!
На связи был интернет-журнал «Hard-Life»