Canyon усиливает присутствие на рынке Казахстана

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ

Бренд электронных аксессуаров и умных гаджетов Canyon продолжает активно наращивать продажи в Казахстане: в компании рассчитывают на значительный рост спроса в данном сегменте в следующем году. 

Компания Canyon Accessories начала свою деятельность в Нидерландах в 2003 году. За 19 лет она выросла до полномасштабного бренда электроники и в настоящее время имеет 16 офисов в странах Европы, а ее продукция продается более чем в 26 странах. Компания предлагает широкий ассортимент мобильных и ПК аксессуаров, умных гаджетов и гейминг-решений.

В 2022 году Canyon реализовал более 1,2 миллиона единиц устройств по всему миру, из них более 30 тысяч – в Казахстане. Компания планирует увеличить долю рынка в 2023 году. В рамках стратегии Canyon на ближайший год – развитие категорий смарт-часов, наушников и гарнитур, ПК-аксессуаров и портативных зарядных устройств. 

Компания стремится предоставить партнерам не набор товаров, а готовое решение тех потребностей, которые партнер, возможно, еще даже не готов сформулировать. Для этого была создана бренд-команда, способная улавливать и аккумулировать различные тенденции и подбирать портфель продуктов, необходимых для реализации долгосрочной стратегии сотрудничества. 

«Canyon Accessories, как сильный игрок на рынке среди B-брендов, интересен совокупностью своих продуктов. Мы рассматриваем его как единую экосистему. Это новая реальность бизнеса, поэтому мы выводим на рынки западной Европы весь спектр продукции: от мобильных и ПК-аксессуаров до гейминговых девайсов и носимых устройств, чтобы позиционировать бренд Canyon именно как экосистемного поставщика. Партнеры Canyon всегда могут рассчитывать на рекомендации по ассортименту и вопросам развития бизнеса», — отмечает Business Development Director Canyon Accessories, Дмитрий Романенко.

В основе динамичного роста бизнеса Canyon Accessories лежит следование мировым тенденциям в своей отрасли. Решающим фактором является своевременная разработка актуальных продуктов, что позволяет достичь обновления продуктовой линейки в нужный потребителям момент. Для того, чтобы удержать свои позиции, бренд Canyon не просто идет в ногу с рыночными тенденциями, но и обгоняет их. Бренд-команда проводит регулярные опросы среди потребителей и использует инструмент social listening, чтобы внедрить в продуктовую линейку необходимые новшества и совершенствовать устройства.

А чтобы выиграть гонку за положительным клиентским опытом, бренд изменил свои цели в области обслуживания: в настоящее время реализуется стратегия обменной гарантии в самые краткие сроки и real-time поддержка пользователей в различных каналах. Служба поддержки решает даже самые неординарные задачи, что позволяет максимально сократить время ожидания решения вопросов в процессе использования продукции и превзойти по уровню сервисного обслуживания даже A-бренды.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave