Потребители обвиняют бизнес в глобальных проблемах со здоровьем. Может ли бизнес после этого пострадать?

Потребители обвиняют бизнес в глобальных проблемах со здоровьем. Может ли бизнес после этого пострадать?

Каждый кризис общественного здравоохранения—будь то наличие опиоидов, вызывающих сильную зависимость, или нездоровый маркетинг продуктов питания для детей – заставляет потребителей задуматься о том, как далеко компании пойдут за прибылью.

Это не необоснованное беспокойство. В конце концов, производители сигарет когда-то использовали мультяшных персонажей, таких как Джо Кэмел, чтобы привлечь молодых потенциальных курильщиков. Но корпоративное недоверие настолько глубоко для некоторых потребителей, что конструктивный диалог практически невозможен, несмотря на значительные исследования, которые поддерживают безопасность и эффективность вакцин.

Компании уже давно используют инициативы корпоративной социальной ответственности и благотворительность для улучшения своего положения с потребителями. Сейчас есть новые компании, которые делают оздоровительный бизнес-императивом не только потому, что это «правильно», а потому что это хороший бизнес в долгосрочной перспективе.

Даниэль Кост: «Вы утверждаете, что устойчивость и благополучие могут обеспечить конкурентное преимущество. Что происходит на рынке сейчас, что делает это особенно правильно?»

Эми К. Эдмондсон и доктор Говард К. Кох:«Рыночные силы постоянно ведут поиск конкурентного преимущества. Согласно ежегодному опросу Nielsen, около двух третей из примерно 30 000 респондентов во всем мире говорят, что они готовы платить больше за устойчивые товары. Почти 60 процентов сообщают, что польза для здоровья и здоровья продукта мотивирует решения о покупке. И более 40 процентов говорят, что они учитывают социальную ценность компании при принятии решений о покупке».

Инвесторы также обращают внимание на то, что с 2015 года инвестиции в данные бизнес проекты достигли $60 млрд.

 

Повышается также внимание к негативным последствиям работы для здоровья. Некоторые исследования показывают, что влияние работы скорее отрицательное, чем положительное, когда дело доходит до уровня стресса, привычек сна, питания и веса. Укрепление здоровья работников уже давно включает усилия по поощрению физических упражнений и здорового питания, однако в последнее время оно расширилось и стало включать акцент на разнообразие рабочей силы, гибкий график работы, отпуск для матери и отца и профессиональное развитие. Такие усилия могут повысить вовлеченность, лояльность и производительность сотрудников.

Даниэль Кост:«Хотя в вашем эссе говорится о многих преимуществах для бизнеса в продвижении программы благосостояния, некоторые руководители могут рассматривать такой подход как препятствие для достижения целей прибыли. Чего не видят эти руководители?»

«Прежде всего, CEO-специалисты и другие лидеры G-Suite должны взять на себя четкое обязательство в отношении здоровья и благополучия»- говорит Эми Эдмондсон. 

Эдмондсон и Ко:«Как правило, компании сосредоточены на краткосрочных финансовых результатах, особенно прибыли, как основной – а иногда и единственной — мере успеха. Но недавние силы подталкивают Кеос к принятию долгосрочных и более широких соображений, что требует рассмотрения различных результатов, связанных с устойчивостью».

Например, все большее число компаний по всему миру добровольно сообщают об экологических, социальных и управленческих мерах. Глобальная инициатива по отчетности собирает информацию ESG от более чем 80 процентов крупнейших мировых корпораций. Каждая компания хочет быть известной как хороший гражданин мира, и отчетность ESG помогает, демонстрируя прозрачность и подотчетность.

Несколько известных бизнес-групп обращают внимание на эту тенденцию. Список определяет компании с доходом более $1 млрд, которые создают положительный социальный эффект через свои основные бизнес-стратегии. 

Кост: «Что нужно, чтобы построить культуру здоровья в компаниях сегодня?»

Эдмондсон и Ко«В первую очередь, СЕО и другие лидеры G-Suite должны взять на себя четкое обязательство в отношении здоровья и благополучия. Жизненно важное значение имеют провозглашение приверженности, установление целей и задач, выделение надлежащих ресурсов и транспарентный контроль за прогрессом. Привлечение всей организации, начиная с оценки потребностей, играет важнейшую роль в расширении возможностей руководителей и сотрудников действовать».

Сотрудники будут следить, чтобы увидеть, является ли приверженность лидеров подлинной и ведут ли они пример. Распределение времени, даже если оно ограничено, по всем повесткам дня заседаний может напомнить всем, что здоровье и благополучие являются приоритетом, который является неотъемлемой частью деловых операций.

Одновременно руководство может создать внутреннюю инфраструктуру, которая поможет реализовать цели, стратегии, оперативные планы и показатели для оценки эффективности культуры здравоохранения. Координация усилий на высшем уровне может включать руководителей кадровых служб, главных медицинских работников, главных сотрудников по вопросам устойчивости, главных финансовых сотрудников и сотрудников по связям с правительством.

Коммуникация должна быть прозрачной и четко фокусироваться на создании долгосрочной стоимости сверх краткосрочной прибыли. Эффективные руководители высшего звена сегодня должны стремиться к созданию лучших систем на будущее для обеспечения устойчивости предприятия в долгосрочной перспективе.

На связи был интернет-журнал по бизнесу и финансам «Hard-Life».

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave