Разрабатывая стратегию бизнеса, предприниматель часто рассматривает различные способы продвижения. Начиная от сарафанного радио, заканчивая рекламой в социальных сетях. Про таргетированную рекламу мы и поговорим.
Итак, мы рассмотрим преимущества рекламы в социальных сетях и то, как она приносит пользу владельцу бизнеса.
5 причин заказать рекламу в социальных сетях
1. Расходы не так велики
Традиционный маркетинг обходится дорого (например: радио, местное телевидение, публикации в СМИ или прямая почтовая рассылка) – вам часто приходится брать на себя долгосрочные обязательства, чтобы помочь добиться определенной эффективности, и даже в этом случае затраты кажутся высокими для компаний с ограниченным бюджетом или тех, кто только начинает свой путь в бизнесе.
Маркетинг в социальных сетях намного доступнее. Вы можете тестировать различные рекламные кампании практически с любым бюджетом. Заказать медийную рекламу на https://wunder-digital.kz/uslugi/reklama-v-sotsialnyh-setyah/ не составит труда. Wunder-Digital поможет построить правильный таргетинг, чтобы вы нашли нужных людей и извлекли максимальную выгоду. Digital-агентство «Wunder Digital» предлагает:
Возможность точного таргетирования на целевую аудиторию;
Возможность настройки различных форматов объявлений с оплатой за показ или клик;
Возможность проведения углубленной аналитики и быстрой корректировки кампании;
Низкая стоимость клика или показа;
Возможность продвижения товара/услуги при отсутствии сайта.
2. Гибкость
Социальные сети и цифровой маркетинг – гибки. Меняйте тактику, креатив и цели, даже бюджет если нужна необходимость. Редактируйте, приостанавливайте, создавайте новые форматы, тестируйте переменные, чтобы определить, какова ваша формула выигрыша.
3. Ведение прямого диалога
Социальные сети – это возможность вступать в диалог с потенциальными клиентами. Для того чтобы потенциальный клиент начал диалог, ему нужно пройти через множество препятствий, которые он, не захочет делать, чтобы задать вопрос. Социальные сети исключили такой путь. Поэтому маркетинг в социальных сетях – это именно то, что вам нужно.
4. Измерение и аналитика
Часто аналитика не является подробной, насколько это необходимо для быстрого принятия эффективных бизнес-решений. Отчётность и аналитика отлично подходят для цифровых платформ и, в частности, для маркетинга в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.д. Статистика обновляется в режиме реального времени с подробной информацией о действиях, предпринятых для конкретных объявлений и целей. Вы видите, какие рекламные посты набирают просмотры и клики, какая аудитория реагирует и какую отдачу от инвестиций вы получаете.
5. Целевая аудитория
Инструменты для работы с аудиторией предоставляют вашему бизнесу возможность создавать конкретный таргетинг, который донесёт информацию и продукт (услугу) до потенциальных потребителей.
Из чего состоит реклама в социальных сетях?
Подготовительный этап:
Формирование целевой аудитории;
Разработка стратегии рекламной кампании;
Составление медиаплана.
Запуск кампании:
Создание рекламных объявлений с уникальными изображениями и текстами;
Настройка таргетинга по составленному медиаплану;
Формирование оптимальных ставок.
Проведение анализа эффективности и последующая корректировка.
Профессионально настроенная таргетированная реклама в социальных сетях позволит точно выявить целевую аудиторию для показа объявлений и тем самым оптимизирует расходы рекламного бюджета.
Реклама в социальных сетях процветает благодаря несметному количеству людей, находящихся в постоянном поиске вариантов улучшения бизнеса. Таргетинговая реклама, помогает собирать целевую аудиторию, которая заинтересована именно в вашем товаре либо непосредственно в услуге. Здесь сама программа отбирает тех людей, которые в будущем поднимут вас на новый уровень, поэтому, просматривая статистику посещений, вы сможете определить истинное количество ваших потенциальных клиентов.
Часть информации взята с сайта Digital-агентства «Wunder-Digital», wunder-digital.kz.