Salem social media готова открывать и продюсировать новые таланты среди контент-мейкеров

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ
Salem social media провели экскурсию для студентов киношкол. На воркшопе будущие специалисты творческих направлений узнали больше об одном из самых быстро развивающихся медиа-компаний Казахстана. Команда Salem рассказала, как начинающие контент-мейкеры могут создать собственный фильм и получить международное признание.
На данный момент  присутствие Salem social media  в социальных сетях, как Facebook, Instagram, Aitube и Youtube больше 10 000 000 подписчиков. По словам Виктории Коппель, директора отдела маркетинга Salem social media, это возможно благодаря успешно функционирующей экосистеме компании: “у нас есть собственные продакшн-центр, креативная команда сценаристов, отделы маркетинга и PR, digital и SMM, которые работают над каждым из наших веб-сериалов. Такой системный подход помогает добиться успеха у зрителей. Как результат мы ежемесячно запускаем в работу от 3-х до 5-и проектов и получаем больше 17 миллионов просмотров в месяц”.
Студенты узнали о дополнительных возможностях развития, которые предоставляет Salem social media в рамках питчинга Salem short. С 15 сентября по 15 ноября у всех желающих из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана есть возможность участвовать в конкурсе сценариев. Участие в нем даст всем желающим даже с нулевым опытом реализовать собственный короткометражный фильм. Оценивать работы будут опытные профессионалы Salem social media: генеральный продюсер Куат Садыков, директор по производству Анара Жунусова,  начальник редакционного отдела Игорь Воробьев, креативный продюсер Дархан Карипов и независимые члены жюри, режиссеры топовых проектов SERJAN BRATAN и SHEKER: Алишер Утев и Айторе Жолдаскали.
“Мы хотим развивать киносферу, поэтому главная задача питчинга - поиск и открытие новых талантов. Salem short прекрасная возможность как для начинающих сценаристов, режиссеров и операторов, так и для более опытных проявить себя и получить возможность создать собственный фильм. 5-и лучшим участникам мы предоставим команду и бюджет для производства и продвижения проекта”, - рассказала председатель отборочной комиссии первого питчинга от Salem social media Майя Искакова.
Немалую роль в успехе проекта не только на локальном рынке, но и на международной арене играет грамотное продвижение. В копилке Salem social media уже есть успешные кейсы мирового уровня: премия Пусанского кинорынка Asia Contents Awards 2021 и отбор в шорт-лист Каннского фестиваля Canneseries у веб-сериала SHEKER, а также специальный приз жюри российского Realist Web Fest у проекта “Мыстан”. На данный момент сериалы от Salem это гарант качества и небанальных тем для сюжета. По мнению менеджера по международным продажам Salem social media Айжамал Аубакировой, короткометражные фильмы могут стать началом для запуска успешной карьеры:
“короткометражный фильм — это возможность для кинематографиста попробовать свои силы, получить бесценный опыт, выработать свой стиль. У формата есть номинации на всех престижных фестивалях и он пользуется интересом у дистрибьюторов всего мира. А со временем проект может трансформироваться в отдельную франшизу полнометражного фильма и сериала. Такие истории нередки, у Джорджа Лукаса есть короткометражка, давшая впоследствии жизнь “Звездным войнам”, Уэс Андерсон снял короткую версию “Бутылочной ракеты”, а потом переработал сюжет для успешного полного метра с Оуэном Уилсоном. Короткометражки запустили карьеры Тима Бертона и Кристофера Нолана”.
Все желающие могут присылать свои заявки для участия в питчинге Salem short до 15 ноября. На данный момент за победу поборются уже более 100 претендентов. Все условия указаны на сайте питчинга. Торопитесь!

Галерея

wave

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave