На данный момент присутствие Salem social media в социальных сетях, как Facebook, Instagram, Aitube и Youtube больше 10 000 000 подписчиков. По словам Виктории Коппель, директора отдела маркетинга Salem social media, это возможно благодаря успешно функционирующей экосистеме компании: “у нас есть собственные продакшн-центр, креативная команда сценаристов, отделы маркетинга и PR, digital и SMM, которые работают над каждым из наших веб-сериалов. Такой системный подход помогает добиться успеха у зрителей. Как результат мы ежемесячно запускаем в работу от 3-х до 5-и проектов и получаем больше 17 миллионов просмотров в месяц”.
Студенты узнали о дополнительных возможностях развития, которые предоставляет Salem social media в рамках питчинга Salem short. С 15 сентября по 15 ноября у всех желающих из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана есть возможность участвовать в конкурсе сценариев. Участие в нем даст всем желающим даже с нулевым опытом реализовать собственный короткометражный фильм. Оценивать работы будут опытные профессионалы Salem social media: генеральный продюсер Куат Садыков, директор по производству Анара Жунусова, начальник редакционного отдела Игорь Воробьев, креативный продюсер Дархан Карипов и независимые члены жюри, режиссеры топовых проектов SERJAN BRATAN и SHEKER: Алишер Утев и Айторе Жолдаскали.
“Мы хотим развивать киносферу, поэтому главная задача питчинга - поиск и открытие новых талантов. Salem short прекрасная возможность как для начинающих сценаристов, режиссеров и операторов, так и для более опытных проявить себя и получить возможность создать собственный фильм. 5-и лучшим участникам мы предоставим команду и бюджет для производства и продвижения проекта”, - рассказала председатель отборочной комиссии первого питчинга от Salem social media Майя Искакова.
Немалую роль в успехе проекта не только на локальном рынке, но и на международной арене играет грамотное продвижение. В копилке Salem social media уже есть успешные кейсы мирового уровня: премия Пусанского кинорынка Asia Contents Awards 2021 и отбор в шорт-лист Каннского фестиваля Canneseries у веб-сериала SHEKER, а также специальный приз жюри российского Realist Web Fest у проекта “Мыстан”. На данный момент сериалы от Salem это гарант качества и небанальных тем для сюжета. По мнению менеджера по международным продажам Salem social media Айжамал Аубакировой, короткометражные фильмы могут стать началом для запуска успешной карьеры:“короткометражный фильм — это возможность для кинематографиста попробовать свои силы, получить бесценный опыт, выработать свой стиль. У формата есть номинации на всех престижных фестивалях и он пользуется интересом у дистрибьюторов всего мира. А со временем проект может трансформироваться в отдельную франшизу полнометражного фильма и сериала. Такие истории нередки, у Джорджа Лукаса есть короткометражка, давшая впоследствии жизнь “Звездным войнам”, Уэс Андерсон снял короткую версию “Бутылочной ракеты”, а потом переработал сюжет для успешного полного метра с Оуэном Уилсоном. Короткометражки запустили карьеры Тима Бертона и Кристофера Нолана”.
Все желающие могут присылать свои заявки для участия в питчинге Salem short до 15 ноября. На данный момент за победу поборются уже более 100 претендентов. Все условия указаны на сайте питчинга. Торопитесь!