Открытие магазина розничной торговли косметикой — нелегкий подвиг. Однако это может быть выгодно. В наши дни красота — это быстро развивающаяся индустрия, которая прогнозирует оборот к 2024 году в 750 миллиардов долларов. Тем не менее, как бы ни были перспективны эти цифры, существует много аспектов, связанных с открытием любого розничного бизнеса. Если вы хотите открыть магазин косметики, вам нужно сначала составить свой список.
Итак, с чего начать открытие магазина косметики:
1. Бизнес-план
Термин «бизнес-план» звучит пугающе, но создание его необходимо для успеха вашего магазина косметики. Хороший бизнес-план — это проект успеха вашей компании. Он излагает вашу стратегию и показывает инвесторам, что ваша компания стоит инвестировать.
Во-первых, вы должны провести исследование рынка розничной торговли косметикой в своем регионе и выяснить, где ваш бизнес подходит. Это важно включить в ваш план, потому что он показывает, что вы заполняете. Далее, ваш бизнес-план должен иллюстрировать ваши стратегии работы, управления, занятости и маркетинга. Наконец, обязательно приложите финансовые данные. Это включает в себя затраты на запуск, ожидаемые эксплуатационные расходы и точку безубыточности вашего магазина (точка, в которой вы теряете прибыль даже при первоначальных инвестициях). Ваши финансовые показатели также должны охватывать то, как вы планируете позволить себе управлять бизнесом, пока не станете прибыльным и не сможете заплатить сами.
2. Выберите местоположение
Правильное место – обязательное условие для любого розничного бизнеса. Во время разработки вашего бизнес-плана вы должны определить несколько потенциальных мест для своего магазина. Торговый центр с высокой пропускной способностью в зоне с высоким доходом может быть идеальным для магазина косметики класса люкс. На этапах планирования вы должны решить, хотите ли вы арендовать или купить магазин. Какой вариант подходит именно вам, зависит от многих факторов, включая ваше местоположение и имеющиеся у вас средства.
3. Найти поставщиков
Решить, что вы будете продавать в вашем магазине, является еще одним важным шагом к началу открытия бизнеса. Важно понимать, что некоторые популярные бренды косметики заключают сделки с магазинами. Кроме того, некоторые бренды высокого класса требуют больших минимальных заказов. Изучайте разных поставщиков косметики, узнайте об их предложениях и правилах минимальных заказов.
4. Найм сотрудников
Перед открытием магазина косметики вам необходимо нанять сотрудников. Наличие надежных, трудолюбивых сотрудников может существенно повлиять на успех вашего бизнеса. Поэтому не забудьте уделить время на обучение вашего персонала перед открытием. Первые впечатления важны для покупателя, поэтому ваши сотрудники должны быть хорошо подготовлены и знать весь товар. Эти люди — лицо вашего бизнеса, с которыми ваши клиенты будут взаимодействовать. Потратьте время, чтобы нанять и обучить лучших сотрудников.
5. Рекламная кампания
Ваш бизнес-план должен включать вашу маркетинговую стратегию, и сейчас самое время его реализовать. Когда вы будете готовы открыть двери своего магазина, то должны сообщить своим клиентам, кто вы и что им предлагаете. Вы можете дать рекламные объявления через социальные сети, такие как Instagram, сделать акции и т.д. Предоставьте красочные фотографии с высоким разрешением ваших косметических продуктов — это также станет бесценным инструментом продаж.
В завершение…
При открытии любого бизнес-проекта, всегда изучайте рынок. Старайтесь привлечь как можно больше клиентов на фоне своих конкурентов, используя всевозможные методы продвижения. Устраивайте акции, подарки, привлекайте блогеров, продавайте интересную и заинтригующую людей косметику.
Подписывайтесь нас в социальных сетях и делитесь этой статьей с друзьями!