Мотивация и стимул. Как правильно замотивировать сотрудников!

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ
Мотивация и стимул. Как правильно замотивировать сотрудников!

Стимул – это действие или обещание больших действий. Его также называют стимулом к большим действиям. Стимулы – это то, что дается в дополнение к ставкам. Это означает дополнительное вознаграждение или выгоду для работника в знак признания достижений или лучшей работы. 

Стимулы обеспечивают стимул или рвение в сотрудниках для повышения производительности. Это естественно, что никто не действует без цели. Поэтому, надежда на вознаграждение является мощным стимулом для мотивации сотрудников. Помимо денежного стимула, есть и другие стимулы, которые могут подтолкнуть человека к лучшему. Это будет включать в себя удовлетворение работой, безопасностью работы, продвижение по карьерной службе и гордостью за достижения. Таким образом, стимулы действительно иногда могут работать для достижения целей концерна.

Потребностью в стимулах может быть много:

  • Повышать производительность,
  • Управлять или пробудить работу для стимула
  • Повышение приверженности выполнению работы
  • Психологически удовлетворить человека, что приведет к удовлетворенности его работы
  • Формирование поведения или мировоззрения подчиненного по отношению к работе
  • Прививать рвение и энтузиазм к работе
  • Получить максимум своих возможностей, чтобы они максимально эксплуатировались и использовались на работе.

Таким образом, руководство должно предложить следующие две категории стимулов для мотивации сотрудников:

Денежные стимулы – те стимулы, которые удовлетворяют подчиненных, предоставляя им вознаграждение в рупиях. Деньги были признаны главным источником удовлетворения потребностей людей. Деньги также помогают удовлетворять социальные потребности, обладая различными материальными предметами. Поэтому деньги удовлетворяют не только психологические потребности, но и потребности безопасности и социальные потребности. Поэтому на многих заводах для мотивации и стимулирования людей к труду внедряются различные тарифные планы и схемы премирования.

Неденежные стимулы – помимо денежных стимулов, существуют определенные нефинансовые стимулы, которые могут удовлетворить потребности эго и самоактуализации работников. Стимулы, которые не могут быть измерены в денежном выражении в категорию «нематериальные стимулы». Всякий раз, когда руководителю приходится удовлетворять психологические потребности подчиненных, он использует нефинансовые стимулы. 

Нефинансовые стимулы могут быть следующих видов:

1. Безопасность обслуживания 

Обеспечение занятости является стимулом, который обеспечивает большую мотивацию для сотрудников. Если его работа обеспечена, он приложит максимум усилий для достижения целей предприятия. Это также помогает, так как он очень далек от умственного напряжения, и он может дать все возможное для вашего предприятия.

2. Похвала или признание

Похвала или признание – другой нефинансовый стимул, который удовлетворяет потребности эго сотрудников. Иногда похвала становится более эффективным стимулом, чем любой другой. Сотрудники будут больше реагировать на похвалу и стараться отдать все свои способности заботе.

3. Схема предложений

Организация должна с нетерпением ждать принятия предложений и придавать внимание схемам предложений от подчиненных. Это прививает сотрудникам дух сопричастности. Это может быть сделано путем публикации различных статей, написанных сотрудниками для улучшения условий труда, которые могут быть опубликованы в различных журналах компании. Это также полезно, чтобы мотивировать сотрудников чувствовать себя важными, и они также могут быть в поисках инновационных методов, которые могут быть применены для лучших методов работы. Это в конечном счете помогает в росте и адаптации новых методов операций.

 

4. Обогащение работы

Обогащение работы является еще одним неденежным стимулом, в котором работа работника может быть обогащена. Это можно сделать, увеличив его обязанности, дав ему важное назначение, увеличив содержание и характер работы. Таким образом, эффективный работник может получить сложные рабочие места, в которых они могут доказать свою ценность. Это также помогает в большей мотивации эффективных сотрудников.

5. Возможности продвижения

Продвижение является эффективным инструментом для повышения духа работать в концерне. Если сотрудникам предоставляются возможности для продвижения и роста, они чувствуют себя удовлетворенными и довольными, и они становятся более преданными организации.

Вышеуказанные нефинансовые инструменты могут быть эффективно сформированы путем уделения должной концентрации роли сотрудников. Сочетание финансовых и нефинансовых стимулов помогает объединить мотивацию и рвение к работе в концерне.

 

6. Позитивный стимул

Позитивные стимулы – это те стимулы, которые обеспечивают позитивную уверенность в удовлетворении потребностей и желаний. Положительные стимулы, как правило, имеют оптимистический настрой позади, и они, как правило, даны для удовлетворения психологических потребностей сотрудников. Например: поощрения, похвалы, признания, льготы и пособия и т. д. Она положительна по своей природе.

7. Негативный стимул

Отрицательные стимулы – это те, целью которых является исправление ошибок или невыполнения обязательств сотрудниками. Цель состоит в том, чтобы исправить ошибки, чтобы получить эффективные результаты. Отрицательный стимул обычно используется, когда положительный стимул не работает, и психологическая неудача должна быть дана сотрудникам. Она негативна по своей природе. Например:понижение в должности, перевод, штрафы, пени и так далее. Зачастую из-за негативных стимулов молодое поколение надолго не задерживаются на своих рабочих местах, и ищут альтернативы.

Делитесь этой статьей, в социальных сетях!

На связи был интернет-журнал по мотивации, бизнесу и финансам «Hard-Life».

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave