Алматы, Казахстан — 02.06.25
Один из самых узнаваемых сервисов по бронированию авиабилетов Aviata объявил о смене названия и стал Freedom Travel.
Ребрендинг стал частью интеграции в экосистему Freedom Holding Corp. и прошёл при участии креативного агентства SEED, которое разработало новую айдентику бренда.
Целью проекта было сохранить дух и узнаваемость Aviata, адаптировав визуальный язык под масштаб и ценности холдинга. Так, в логотипе сохранилась пасхалка — знакомый силуэт самолётика, отсылающий к истории бренда.
Ключевой метафорой айдентики стало окно — символ погружения в мир путешествий. Это может быть окно поезда, иллюминатор самолёта или экран смартфона, в котором пользователь прокладывает маршрут.
Окно — «живое»: оно меняет форму, двигается, фокусируется на деталях и направляет внимание. Такой «цифровой иллюминатор» легко считывается как универсальный образ и понятен широкой аудитории.
Набор иконок, дополняющих систему, усиливает эмоциональный контекст и функциональность визуальных коммуникаций.
Еркебулан Калиев, креативный группхэд SEED:
«Нам было важно сохранить дух путешествий и превратить его в гибкий, живой визуальный язык, понятный каждому.»
Владимир Ний, арт-директор SEED:
«Мы сделали выразительную и адаптивную айдентику, которая легко подстраивается под разные форматы, не теряя связь с экосистемой холдинга.»
Теперь путешествия — выглядят по-новому, отражая свободу и технологичность бренда.