Экскурсия, которая не только развлекает, но и учит основам здорового образа жизни, прошла в Алматы для школьников третьих классов. Nestlé в Казахстане совместно с крупнейшей международной оптовой сетью METRO Kazakhstan организовали для учеников увлекательное и познавательное путешествие по Торговому Центру города Алматы. Вместо привычных музейных экспонатов детей ждали полки с продуктами, а гидом выступил эксперт по здоровому питанию от Nestlé.
Мероприятие стало частью глобальной инициативы «Nestlé for Healthier Kids», которая в Казахстане реализуется через программу «Школа здорового питания». Ребята узнали, как правильно читать этикетки, выбирать полезные перекусы и понимать, из чего состоит их любимая еда.
«Здоровые привычки формируются с детства, и каждое маленькое решение - будь то выбор какого-либо фрукта вместо нездорового перекуса - играет огромное значение. Например, недавнее исследование, которое мы провели в школах Казахстана, показало, что среди детей, прошедших обучение по программе «Школа здорового питания», большая часть выбирает яблоко для перекуса. Мы стремимся, чтобы дети с раннего возраста понимали, как делать осознанный выбор продуктов. А обычный поход в магазин может стать для них важным шагом на пути к здоровому образу жизни. Это не просто теория, это реальные шаги, которые помогают улучшить качество жизни уже сегодня», – рассказал Максим Щетин, глава Nestlé в регионе Евразия.
Во время экскурсии второклассникам рассказали, как устроен магазин, по каким принципам формируются выкладки и где искать здоровую еду. Чтение этикеток также стало частью программы, чтобы школьники могли разбираться в составе продуктов. Дети на практике увидели, что можно найти не только вкусные, но и полезные альтернативы сладостям и снекам.
«Сегодня наш магазин стал не только местом для покупок, но и образовательной платформой, где дети могут узнать, как выбирать полезные продукты и заботиться о своем здоровье. Мы рады стать частью этой важной инициативы и верим, что обучение детей правильному питанию – это большой вклад в их будущее», – отметила Хачат Мархиева, генеральный директор METRO в Казахстне.
С момента запуска в 2013 году программа «Школа здорового питания» охватила уже более 250 000 школьников в Казахстане. Экскурсия по Тоговому Центру METRO Kazakhstan стала очередным шагом в реализации глобальной цели инициативы «Nestlé for Healthier Kids» – помочь 50 миллионам детей по всему миру вести здоровый образ жизни к 2030 году. В ближайшем будущем компания планирует расширять программу, охватывая регионы Казахстана и предоставляя детям и их семьям знания, которые помогут им принимать осознанные решения о питании.
О программе «Школа здорового питания»
«Школа здорового питания» работает в столичных и алматинских школах с 2013 года, а с 2023 года расширяет свою географию в другие города Казахстана. Программа ориентирована на детей 7-10 лет и реализуется через систему занятий, проводимых педагогами. Она разработана совместно с Городским научно-методическим центром новых технологий в образовании Управления образования г. Алматы и Казахской академией питания.
О компании Nestlé
Nestlé – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 188 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 275 тыс. человек и все они разделяют цель Nestlé: раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира Nestlé находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.
О компании METRO
METRO - ведущая международная оптовая компания с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, которая специализируется на обслуживании гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания (HoReCa), а также независимых трейдеров. Клиентская база METRO составляет около 15 миллионов клиентов по всему миру, которые могут выбрать способ покупок в одном из широкоформатных магазинов, разместить заказ онлайн и забрать товар в магазине, либо заказать доставку. Кроме того, METRO поддерживает конкурентоспособность предпринимателей с помощью цифровых решений и тем самым способствует культурному разнообразию в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса. Устойчивое развитие является ключевым элементом бизнеса METRO, что подтверждается ее включением в международные индексы и рейтинги устойчивого развития, такие как MSCI, Sustainalytics и CDP.
Компания работает в более 30 странах и насчитывает более 85 000 сотрудников по всему миру. В 2023/24 финансовом году объем продаж METRO составил 31 млрд. евро. Подробности на www.metroag.de
В Казахстане «METRO» управляет 6 Торговыми центрами: по одному в Астане, Алматы, Караганде, Шымкенте, Павлодаре и Усть-Каменогорске, а также 7 оптовыми складами для обслуживания только профессиональных покупателей: по одному в Нур-Султане, Алматы, Актобе, Актау, Атырау и Уральск. Подробности на www.metro-kz.com