Платформа Perfluence предлагает новую схему работы с блогерами, с гарантированным результатом. Традиционная модель взаимодействия бренда и блогера выглядит примерно так: блогер называет стоимость своих услуг, ориентируясь на популярность своего аккаунта, а рекламодатель соответственно оплачивает публикацию.
В отличие от традиционной работы с блогерами, платформа предлагает новую модель, при котором клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера. Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане, хорошо знаком с инфлюенс-рынком страны. По его словам, платформа Perfluence убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами.
“При этом, мы берем все риски на себя, используя CPA (Cost Per Action) модель для оплаты услуг блогеров. То есть, клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата”, — говорит Т. Усейнов.
Важное отличие и ценность платформы Perfluence состоит в том, что они привлекают к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.
Сами основатели платформы называют себя “домом для микроблогеров”. С платформой уже сотрудничает более 350 тыс. блогеров, 200 клиентов, около 1400 менеджеров по работе с блогерами. Для всех этих людей Perfluence стал местом, где они зарабатывают реальные деньги. Сегодня, Perfluence — самая большая платформа в СНГ, которая работает с блогерами так, чтобы клиенты получали результат. В 2022 году компания преодолела отметку выручки в $30 млн.
Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали более 70 млн тенге, работая по новой модели “за результат”.
Напомним, что глобальная картина продвижения брендов через блогеров по оценке аналитических компаний, имеет тенденции к росту. Так, по данным Statista, с 2019 по 2021 год объем рынка маркетинга влияния удвоился до $13,8 млрд. В 2023 году, по оценкам Insider Intelligence, бренды потратят на рекламу у блогеров в разы больше — от $21,1 млрд
О компании Perfluence
Платформа Perfluence с 2019 года помогает компаниям эффективно зарабатывать с помощью микро-инфлюенсеров по всему миру. Наши клиенты - крупнейшие рекламодатели из различных отраслей бизнеса, которые предпочитают эффективные, измеримые и результативные рекламные кампании с блогерами.
Наша миссия:
Эффективные рекламные кампании с блогерами по всему миру.
Чем мы уникальны:
- Самая крупная база блогеров в СНГ и Европе на всех ключевых платформах — более 340 тыс инфлюенсеров, готовых продвигать бренды по CPA модели
- Более 19 тыс блогеров с казахстанской аудиторией
- 1400+ скаутов, которые выполняют функцию Вашего отдела по работе с инфлюенсерами
- Алгоритм предиктивной рекомендации блогеров на проект
- Стоимость наших услуг — это стоимость Целевого Действия, никаких комиссий за пользование платформой. Наши клиенты оплачивают только Целевые Действия, в то время как лайки, комментарии и узнаваемость бренда — бесплатно.