Фигура художника, выражающего своё видение мира в материале физической реальности, выглядит свежо и интригующе. Иллюстрацией этого служит успех состоявшегося фотопроекта, который для Кеймаха далеко не первый, но первый в Алматы.
Ранее Кеймах выставлялся в ЦСИ «Гараж», музее STAM в Генте, галерее RuArts, ЦВЗ «Манеж», биеннале «Стой! Кто идёт?», является лауреатом международной премии «Merit Award» и российской «Серебряной камеры». Его работы также находятся в Мультимедиа Арт Музее и коллекции «Арт-Стрелки» в Москве.
Фотоработы Георгия Кеймаха создаются по сложной технологии на карданную фотокамеру большого формата (большая камера на треноге с фокусировочным мехом, «гармошкой»). Им используется техника амбротипии (фотографии на стекле) и ферротипии (фото на жестяных пластинках). Особенностью техники является то, что в отличие от современных фотографий изображение на этих снимках четкое и ясное, как будто эти фото были сделаны вчера. При этом амбротипы, при соблюдении необходимых условий, могут храниться столетиями. Из-за сложности применяемых технологий всё сообщество людей, работающих с альтернативными фотопроцессами во всех странах мира, очень небольшое. Численность фотохудожников составляет буквально несколько тысяч человек. При этом всерьез работают на поле современного искусства только единичные авторы
В написании материала использовались публикации в сети Интернет и материалы сайта художника.