Если вы пытаетесь увеличить посещаемость и сделать ваше сайт более заметным, подумайте о том, чтобы предлагать своим гостям промокод и скидки.
Вы можете задаться вопросом, как предоставление промокода может повлиять на посещаемость вашего мероприятия и есть ли какие-либо преимущества, связанные с этим? Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете положительно повлиять на свой бизнес с помощью этого простого и эффективного метода увеличения продаж. Более подробно об этом можно прочитать https://pervouralsk.ru/news/obshchestvo/preimushchestva-promokodov/43299/ на сайте pervouralsk.ru
Что такое промокод?
Промокод — это цифровой купон, состоящий из букв и /или цифр, который вы можете использовать при покупке услуги или товара. Это алфавитный или числовой ряд символов, который может автоматически применять скидку к оформлению заказа клиента.
Эти коды можно легко передать клиенту различными способами, начиная от подписки на рассылку по электронной почте или в блоге. Вы даже можете предложить промокод в социальных сетях.
Как купоны влияют на бизнес?
Если вы еще не пробовали предлагать промокод советуем вам включить это в свою маркетинговую стратегию по нижеперечисленным причинам:
1. Способ увеличить продажи
Наличие хороших показателей посещаемости - один из основных способов оценить успех любого мероприятия с билетами. Предлагая промокод на, вы повысите популярность и посещаемость сайта. Ведь абсолютно все любят хорошие скидки!
2. Привлечь новых клиентов и создать лояльный бизнес
Промокод может заинтересовать людей, которые иначе не посетили бы сайт. С ним они охотнее потратят деньги на билет, если получат выгодную сделку.
Это элементарная человеческая психология!
Это особенно важно, если это интернет-магазин, потому что, если им понравилось покупать у вас со скидкой. То скорее всего в следующий раз у вас купят товар за полную стоимость.
В исследовании интернет-издания «Ready Cloud», 68% покупателей говорят, что промокоды повышают лояльность покупателей. «Если человек получает экономию при покупке товара. Это говорит о том, что этот человек придет к вам в следующий раз. Согласно недавней статистике, владельцы магазинов увеличили свои продажи в два-три раза» - говорится в исследовании.
Промокоды помогут вам не только привлечь новых клиентов, но и удержать их. Они будут продолжать возвращаться для новых сделок и будущих покупок, распространяя информацию среди друзей и семьи.