В эту пятницу состоится первый просветительно-увеселительный ивент для дизайнеров и маркетологов в рамках платформы креативного любопытства Creativity Days. Мероприятие планирует собрать вокруг себя тех, для кого слова “креатив”, “творчество” и “реклама” являются не только профессиональной реальностью, но и заставляют сердце биться чаще.
Идея создать платформу, где разрозненные креативные сообщества смогут вместе экспериментировать, создавать новые коллаборации и искать вдохновение появилась в прошлом году. С момента задумки до ее реализации команда креативного агентства Seed работала над миссией, формой, айдентикой и визуальным контентом нового бренда, так что к релизу ребята подготовились основательно.
“Мы, как представители творческой индустрии, постоянно сталкиваемся с проблемой по привлечению новых талантов в проект. Это происходит из-за того, что сообщества не общаются между собой: музыканты существуют отдельно, рекламщики — отдельно, киношники — отдельно. Мы хотим “подружить” эти миры. Мы уверены, благодаря нашей платформе мы сможем помочь рынку не только в рекрутинге новых талантов, но и создавать неожиданные коллаборации, и повысить общую планку качества рынка,” — прокомментировал генеральный директор агентства SEED Дмитрий Волков.
“Цель платформы - развитие креативного комьюнити и креативной экономики Казахстана”
Уже сейчас к участию привлекаются топовые спикеры из Украины, Казахстана и Узбекистана, в будущем этот список также пополнится именами экспертов из Грузии, Армении и Европы. Уверенный старт проекта подтверждает и тот факт, что в рядах его партнеров оказались такие крупные бренды как: Jusan bank, Red Bull и Parimatch. Говоря о последних, стоит отметить, что бренд Parimatch внес свой вклад в программу мероприятия, так что всех участников ждет воркшоп по росписи плакатов от Анастасии Айгузиной (Curator Study) и кастомайзинг обуви от Адама Резниченко (мастерская Юг).
“Мы позиционируем себя как креативный и любопытный бренд. Мы дерзки и полны энтузиазма. Так что для нас это 100% попадание и синэргия. Нам нравится экспериментировать, находить возможности и идти в новые проекты - в этом плане мы смелый бренд, который любит стоять у истоков перспективных идей, а “Дизайн Зауыт” - именно таким и является. У ребят есть все шансы стать трендсеттерами в креативных кругах Казахстана”, - поделилась своими мыслями Надежда Лабодовская, руководитель Коммуникаций Parimatch Kazakhstan.
Ивэнт пройдет на территории настоящего завода (пространство Art Depo Emocean), и это, конечно, весьма символично, ведь проект носит в своем названии слово “зауыт”, что с казахского переводится как “завод”. По словам авторов проекта, такое название выбрано неспроста:
“Несмотря на множество деталей и большое количество разнопланового персонала вся суть работы любого завода сводиться к одной конечной цели - произвести некий продукт. В нашем случае, таким продуктом является креативное пространство, в котором каждый творец, независимо от своей сферы, мог бы почувствовать себя частью чего-то большего и масштабного”.