С конвейера Porsche сошел 100 000-й Taycan

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ

В начале ноября с конвейера на заводе Porsche в Цуффенхаузене сошел 100 000-й Taycan. Это произошло примерно через три года после начала его производства в сентябре 2019 года, сообщает компания.

«Мы очень рады, что так быстро достигли этой важной вехи в истории производства несмотря на недавние трудности, вызванные дефицитом полупроводников и нестабильной ситуацией с Covid-19», – сказал вице-президент модельного ряда Taycan Кевин Гик. Он подчеркнул, что с Taycan компания Porsche успешно вошла в электрическую эру.

Отметим, что эта модель завоевала популярность и в Казахстане, где с момента старта продаж было продано 53 Taycan.

Официальный импортер немецкого бренда Porsche в Казахстане – Porsche Centre Almaty активно развивает инфраструктуру для зарядки электрокаров. Импортер установил семь ЭЗС в Алматы, по одной в Астане и в Боровом, также скоро планируется открытие станции в Костанае.   

Синий Taycan Turbo S Neptune, который стал 100 000-м экземпляром, предназначен для покупателя в Великобритании. В настоящее время эта модель доступна с тремя вариантами кузова – Sport Sedan, Cross Turismo и Sport Turismo. Для каждой модели предлагается до пяти вариантов двигателей, c задним и полным приводом.

Taycan 4S – электромобиль с самым большим запасом хода, который после полной зарядки способен проехать 513 км. В свою очередь Taycan Turbo S принадлежит рекорд скорости для серийного электромобиля – 7 минут 33 секунды. Рекорд был установлен на трассе Нордшляйфе в Нюрбургринге.

Опыт владельцев Taycan

Taycan быстро достиг отметки 100 000 не только в производстве. Это также магическое число с точки зрения пробега, поскольку большинство клиентов проехали на своих электрических спорткарах намного больше 100 000 километров.

С августа 2020 года предприниматель транспортной сферы Жан-Юбер Револон проехал на своем Taycan 4S более 188 199 километров почти по всем соседним с Францией странам.

«Этот автомобиль я купил из-за его дизайна и технических инноваций, которые дружественны и для окружающей среды, и для моего бюджета из-за низких эксплуатационных расходов», – говорит Револон. Другими достоинствами автомобиля, по его мнению, являются его ходовые качества и подвеска, которые обеспечивают очень хорошее сцепление с дорогой и максимальную маневренность.

Гийом Такворян – еще один повелитель километров. Фармацевт из Марселя приобрел спортивный седан Volcano серого цвета в июне 2020 года. По делам он ездит на Taycan 4S в основном по югу Франции.

«Самая длинная поездка была из Марселя в Межев в Савойских Альпах. 440-километровый путь шел в гору, что, конечно, увеличивает расход энергии. Поэтому я остановился в центре Porsche Grenoble и бесплатно зарядил свой Taycan», – рассказывает Такворян.

Маркус Кройтел, напротив, в основном использует станции быстрой зарядки для пополнения заряда своего аккумулятора. Это неудивительно с учетом проезжаемого Маркусом расстояния, которое составляет до 1500 километров в день. Почти за полтора года сотрудник Porsche на своем служебном автомобиле Taycan Turbo проехал 134 911 километров.

«Taycan хорошо выдержал различные испытания, даже после более чем 100 000 километров пробега. При этом емкость аккумулятора по-прежнему составляет 91% первоначальной», – говорит Кройтел.

Умное, экологичное и бережливое производство

Не только сам Taycan, но и самые современные методы его производства задают стандарты в области устойчивости и дигитализации. В Штутгарте на заводе в Цуффенхаузене было построено высокотехнологичное производство с использованием высоких технологий.

Например, при производстве электрических трансмиссий используется искусственный интеллект (ИИ). Благодаря «машинному обучению», например, при штамповке номера привода и предварительной сборке коробки передач системы камер оценивают качество даже более точно, чем обычные системы контроля без ИИ.

Это также снижает нагрузку на производственный персонал, поскольку ему приходится выполнять меньше последующих проверок. В области ресурсосберегающих процессов и технологий еще одним примером является получение энергии от роботов.

Как и в Taycan, кинетическая энергия ИИ преобразуется в электрическую в процессе торможения и накапливается с помощью высокопроизводительного конденсатора. Если робот ускоряется, рекуперированная энергия используется.

«Taycan – новатор, и производство Taycan тоже», – говорит Альбрехт Реймолд, член правления Porsche по производству и логистике. 

Он отмечает, что с начала производства в 2019 году выпуск Taycan является полностью углеродно-нейтральным. «Теперь это касается производства всех спортивных автомобилей на наших заводах в Цуффенхаузене и Лейпциге. Это еще на один шаг приближает нас к нашему представлении об устойчивости – умному, зеленому и оптимизированному производству», – говори Реймолд.

Дополнительная информация, видео и фотоматериалы доступны в Porsche Newsroom: newsroom.porsche.com 


Данные о потреблении и выбросах определяются в соответствии с установленным законом методом измерения. Поскольку все новые автомобили, предлагаемые компанией Porsche, проходят сертификацию согласно WLTP, значения NEDC определяются на основе значений WLTP.

Дополнительная информация об официальном расходе топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей доступна в отчете «Руководство по расходу топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению новых легковых автомобилей», который бесплатно доступен во всех местах продаж.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave