1. Обслуживание сайта
Обслуживание веб-сайта — это акт регулярной проверки на наличие проблем и ошибок, и поддержания его обновленным и актуальным контентом. В этот список входит:- Сбор семантического ярда;
- Создание дизайна, вёрстка и посадка на CMS;
- Обновление CMS и плагинов;
- Проверка страниц, на наличие битых ссылок;
- Поиск ошибок 404 их исправление или настройка редиректа (перенаправления);
- Скорость загрузки сайта. По данным Яндекс – пользователь уходит с сайта, если он грузится больше 2 сек.
- Проверка, что все страницы загружаются без ошибок;
- Проверка мета-тегов, заголовков, описания;
- Проверка на кросс-браузерность, включая мобильные устройства;
- Настройка формы обратной связи, чтобы письма доходили до получателя и отправителя;
- Создание резервной копии базы данных, на случай если сайт подвергнется хакерской атаке или перестанет работать;
Почему нужно заниматься обслуживанием сайта?
Многие думают, что, купив доменное имя, скачав шаблон из интернета, скопировав статьи из других источников, они смогут на нём заработать.Обслуживание сайта важно по ряду причин:
- Оптимизация поисковых систем;
- Привлечение клиентов в бизнес;
- Безопасность;
- Корпоративный имидж;
- Внедрение новых технологий и переработка старого функционала.
2. Обновление контента
Не имеет значения, проводите ли вы рекламную кампанию в Казахстане, России, Украине или США: процедура продвижения не меняется. Здесь нет жёстких ограничений, и многое зависит от региональной специфики. Однако есть одно правило, которому не следуют многие бизнесмены – это регулярное обновление контента.Для эффективного продвижение необходимо несколько раз в неделю публиковать статьи, делать карточки товаров, рассылку по e-mail, постинг в социальных сетях. В общем сделать сайт максимально живым.
3. Доработка сайтов
Случается так, что сайт есть, а трафика он не приносит. Вроде и грузится быстро, и уникальный текст есть, но результата – нет. Может пользователь оставляет заявку через форму обратной связи, а письмо так и не доходит до получателя. В таком случае, в функционале есть ошибки и их необходимо исправить или доработать, чтобы всё отображалось корректно.4. Восстановление и поддержка сайтов
Многие владельцы бизнеса могут даже и не подозревать о том, что их сайт находится под угрозой хакеров или санкций со стороны поисковых систем. Создание сайта должно осуществляться постепенно. Это распространяется на малые и большие проекты, будь то блог или крупный интернет-магазин. Регулярный мониторинг сайта является обязательным условием для поддержания бесперебойной работы бизнеса.Чтобы обеспечить рост трафика в поисковых системах, необходимо регулярно его обновлять и проверять на наличие ошибок. Даже SSL-сертификат играет свою роль в продвижении.
5. Закупка ссылок
Ландшафт SEO и линк-билдинга меняется. Для процветания в интернете, необходимо понимать, как работает система продвижения. Ссылки – это процесс получения гиперссылок с других сайтов на ваш собственный. Гиперссылка (обычно просто называемая ссылкой) — способ для пользователей перемещаться между страницами в интернете.Существует множество методов построения связей, и пусть они различаются по сложности, SEO-специалисты согласны с тем, что закупка ссылок важна для ранжирования странице в поисковых системах.