Онлайн-интенсив организован российским некоммерческим обществом «Знание» и направлен на повышение осведомленности молодёжи о положении дел на бирже труда. Двухдневный экскурс в мир профессий прошёл под слоганом «Найди дело своей мечты и попади в лучшую компанию или стартап твоего города за 2 дня». В рамках выступления под названием «Продюсирование блогеров - нефтяной бизнес 2022 года» представитель продюсерского центра Insight People Лидия Рогова осветила нюансы блогинга и продюсирования.
По словам Лидии Роговой, профессии в блогосфере сегодня являются одними из наиболее востребованных на бирже труда. Такая тенденция закономерна, поскольку блогеры становятся всё популярнее, набирают активную аудиторию и привлекают к себе всеобщее внимание. Однако, эффективное продвижение инфлюенсеров невозможно без коллективных усилий. «Основная задача блогера — генерировать и поддерживать высокий уровень контента. Это ежедневный многочасовой труд. И времени на другие задачи не остаётся. Именно поэтому блогеру нужен продюсер. Продюсер блогера — это специалист, который помогает ему в продвижении и монетизации аккаунта в соцсетях. В зависимости от специфики блогера, спектр задач продюсера меняется. Он может заниматься продвижением конкретного блогера, чтобы увеличить его популярность и привлечь рекламодателей, анализировать аудиторию контента, закрывать юридические вопросы. Кроме того, продюсер контролирует создание увлекательного и качественного контента и привлекает новых подписчиков.», - отметила представитель Insight People.
В своём выступлении Лидия Рогова раскрыла ключевые нюансы и «лайфхаки» при трудоустройстве в рамках рынка инфлюенс-маркетинга, а также осветила положение дел и актуальные тренды в блогосфере. «В целом, попадая в блогосферу в различных ролях, человеку открывается доступ к множеству смежных профессий, которые так или иначе связаны между собой. Например, коммуникабельным и активным личностям легче всего даётся работа линейного продюсера. Креативным и творческим единицам – сценариста или смм-специалиста. Разбирающимся в компьютерных технологиях – видеомонтажёра или таргетолога. Говоря о вакансиях в блогосфере, их сейчас множество и каждый сможет найти работу себе по душе.».
Подводя итог выступления, представитель Insight People рассказала о том, как подобрать профессию «по душе» и стать востребованным специалистом. Стоит отметить, что прямую конференцию просмотрело 240 тыс. человек, что, безусловно, говорит об интересе к новым и современным профессиям.