Казпочта запускает онлайн чат-бота для помощи клиентам

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ
Казпочта запускает онлайн-чат-бота для помощи клиентам

Фото кредит: post.kz

Нур-Султан – первый онлайн чат-бот почтового оператора QPost недавно начал помогать клиентам на веб-сайте post.kz и страницы в Facebook. В К Концу августа он так же появится и в Telegram.

«Наш новый виртуальный помощник, разработанный с использованием технологий и алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ), способен быстро и эффективно отслеживать почтовые отправления и сообщать об их местонахождении в режиме реального времени, предоставлять информацию о скорости отправки и доставки, а также консультировать по всем вопросам, связанным с получением почтовых услуг», - сообщает пресс-служба национальной почтовой службы РК «Казпочта».

Ранее компания получала запросы от клиентов по восьми каналам связи. Это значительно увеличило время на предоставление ответов. Теперь все звонки будут иметь один входной канал, который, помимо чатбота, будет обрабатываться живыми операторами, а ответы на вопросы клиентов будут предоставляться мгновенно.

Если чат-бот не сможет ответить на вопрос, то чат клиента будет передан одному из операторов Казпочты. Онлайн-помощник будет совершенствоваться и учиться, как обеспечить высокое качество обслуживания в этом процессе. Поскольку он обладает искусственным интеллектом, чем больше запросов он обрабатывает, тем быстрее и лучше будут его ответы.

Со временем чат-бот будет обрабатывать не только вопросы почтовых услуг, но и финансовые запросы, онлайн-платежи и покупки железнодорожных билетов, лотерейные билеты, получение кредитов от крупных казахстанских банков и даже депозитные деньги. Чат-бот работает на казахском и русском языках.

В этом месяце почтовые работники Нур-Султана также были обеспечены электронными скутерами.

«Почтовая оцифровка также повлияла на наших почтальонов. Они начали использовать электронные скутеры. Это нововведение значительно сократило сроки доставки писем и благотворно сказывается на здоровье наших почтальонов», - пишет Казпочта, на своей странице в Facebook.

«Раньше мне приходилось добираться до места назначения пешком, поэтому я испытывала боль в ногах и доставляла свое последнее письмо за день в 4 часа дня, теперь я могу закончить свои услуги доставки к 2 часам дня», - сказала столичная почтальонша в своем блоге 24.kz в видеорепортаже.

Казпочта выполняет государственную программу, принятую в 2017 году Digital Kazakhstan, целью которой является создание интеллектуальных городов, занимаясь такими вещами, как автоматизация государственных услуг и интеграция интеллектуальных систем уличного освещения.

На связи был интернет-журнал «Hard-Life»

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave