Нур-Султан запустил новый сайт для получения информации от жителей города
Сегодня:
Культура / Общество / Новости

Нур-Султан запустил новый сайт для получения информации от жителей города

  
15-авг, 2019, 15:05  •   Ruslan-Shalimov  
Нур-Султан запустил новый сайт для получения информации от жителей города

Фото кредит: astana.gov.kz

Компания в «Нур-Султане» – Информационные технологии BTS Digital и круглосуточный городской колл-центр «iKOMEK109» Нур-Султан «недавно запустили онлайн-платформу для получения обратной связи от жителей города, сообщает акимат города.

На сайте aitu могут быть размещены запросы по услугам и деятельности акимата, жилищно-коммунального хозяйства, предприятий капитального ремонта домов (КСК), общественного транспорта, ремонта дорог, подтопления, занятости, образования и здравоохранения города. Заявки можно подать, заполнив форму запроса на сайте и приложив фотографию. Представление будет обработано iKOMEK109 и опубликовано в списке запросов веб-сайта, а обновления статуса будут отправлены по электронной почте.

Запросы, обрабатываемые iKOMEK109, в случае необходимости передаются в государственные органы и коммунальные службы. Затем соответствующие органы в течение семи дней направляют в центр ответ на запрос, о котором незамедлительно уведомляется лицо, представившее запрос.

Раньше доступ к нему и его статусу имели только те люди, которые подавали запрос, а сейчас все имеют доступ ко всем онлайн-запросам и их статусу на aitu.city. Запросы также могут быть распространены в социальных сетях, чтобы повысить осведомленность о проблемах в городе, чтобы они могли быть быстрее решены.

Aitu.city уникален для Казахстана и может стартовать и в других городах в ближайшее время. Он был разработан BTSDigital и iKOMEK109 с учетом лучших международных практик.

BTS Digital разрабатывает цифровые продукты и услуги в Казахстане с использованием искусственного интеллекта и больших данных. iKOMEK109 предлагает более 1,050 видов услуг через свой колл-центр, таких как консультирование по вопросам зачисления в школу и детский сад, подача жалоб в столичный КСК и передача экстренных вызовов. Общие запросы касаются затопления улиц, повреждения дорог и тротуаров, обслуживания и ремонта лифтов, открытых люков и поимки бездомных собак. В 2018 году в центр поступило более миллиона звонков, а с января – более 920 тысяч.

Люди могут также сообщить свои запросы о городе через веб-сайт www.astana.gov.kz , Telegram chatbot @astanaikomek109_bot, мобильные приложения iKOMEK109 и Smart Astana, адрес электронной почты 109@ikomekastana.kz , номер телефона WhatsApp +7 747 1090109 и бесплатный номер телефона 109.

На связи был интернет-журнал «Hard-Life».

Hard-Life в социальных сетях, подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних публикаций!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Выделите проблемные фрагменты мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.
Мы не против любого использования материалов с нашего сайта, но при указании гиперссылки на источник.

Комментариев: 0

Комментарии отсутствуют!

Вы можете стать первым комментатором этой статьи

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьему лицу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив