Компании должны заменить линейные, точечные цепочки поставок цифровыми сетями реального времени. В нашей стране за это отвечает торговая компания Oasis. Компания Oasis Group Distribution — это одна из успешных торговых компаний в сфере дистрибуции на территории Республики Казахстан. За более чем 25 лет на рынке они открыли для себя множество каналов продвижения брендов, таких как:
- Оптовые и розничные каналы продаж;
- Лекции и обучения (как собственной торговой команды, так и провизоров или торговой команды наших клиентов, социальных сотрудников);
- Продвижение товаров через социальные сети/блоги;
- Организация социальных мероприятий;
- Онлайн продажи;
- Реклама в официальных СМИ Республики Казахстан;
- Государственные закупки (тендера).
«Избыточность, устойчивость и гибкость» - главный критерий успеха.
«Потрясения, вызванные пандемией, показали, как компании стратегически подходили к своим цепочкам поставок, лучше справлялись с перебоями», - утверждает Рикардо Эрнст, профессор глобального бизнеса, операций и глобальной логистики в Джорджтаунском университете. Продвигаясь вперед, функция цепочки поставок будет играть более стратегическую роль во многих организациях. Чтобы оставаться актуальными и успешными, цепочкам поставок необходимо уделять больше внимания устойчивости, избыточности и гибкости. Затраты и эффективность останутся критическими, но они больше не будут единственными направлениями. «Это важный сдвиг в том, как компании оценивают цепочки поставок», - говорит Эрнст.Министерство промышленности и торговли рекомендовало экспортерам принять необходимые меры для ограничения любого экономического ущерба, вызванного этой ситуацией. Об этом даже говорил бывший глава государства РК Нурсултан Назарбаев, в своём интервью CCTV от 13 февраля 2018 года.