Оптимизация двух психологических типов мотивации предпринимателей

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ
Оптимизация двух психологических типов мотивации предпринимателей

Я думаю, что вы можете посмотреть на мотивацию предпринимателя двумя основными способами: 

1. Парадоксальная лень 

Многие предприниматели не хотят так много работать. Технология и «взлом» особенно привлекательны для этих людей.

«Если я смогу найти способ работать умнее... тогда я смогу победить людей, работающих усерднее».

Если у вас когда-либо были такие мысли, то вы были в правильном направлении.

Предприниматель, мотивированный таким образом, разрушит лесозаготовительные, инновационные отрасли статус – кво. 

Цифровые арбитражные компании очень соблазнительны для предпринимателей с этой «мотивацией лени». Они часто – как это ни парадоксально – работают по 16 часов в день, чтобы заработать деньги перед сном. Но важно, чтобы реальные деньги летели в ваш кошелек, пока вы спите. 

Как правило, это творческие люди. Они имеют широкие боковые любопытства и интересы и имеют трудности придерживаться вещей в долгосрочной перспективе. Проблема в том, что эти «сильные предприниматели» находятся на острие меча, на абсолютном краю кровотечения, где нужно работать по 16 часов в день. В итоге это приводит к плачевным последствиям. 

2. Старомодное трудолюбие

Это предприниматели, поняли, что на дороге нет лишнего километра, который можно пройти за пять секунд. Они выяснили, что вы можете зарабатывать деньги, делая вещи, за которые другие боятся браться – вы достаточно смелый – просто делайте это и все.

Они, как правило, строят предприятия, которые требуют грубой силы, чтобы выиграть. Или, по крайней мере, начать. Они часто совершенствуют бизнес-модели агентства/обслуживания, где последовательно на своих убеждениях гарантирует успех. 

Отсроченное удовлетворение – это то, что приятно. Эти люди вкладывают свое время, энергию и деньги, потому что они не боятся тяжелой работы. Они считают, что возможность лежит по другую сторону суеты.  

Недостатком предприимчивых предпринимателей является то, что у них часто развивается близорукость или туннельное зрение. 

Для этих предпринимателей важно иметь в виду, что одна и та же черта личности – добросовестность, которая делает их такими трудолюбивыми. Это является именно тем, что продвигает людей по линейным карьерным дорожкам высокого престижа, таким как закон и медицина.

Все предприниматели, читающие это, поймут, почему это не хорошо.

Эти предприниматели находят утешение в предсказуемых, ограниченных возможностях ввода/вывода и вынуждены заставлять себя рисковать и проводить смелые стратегии для большого роста.

Третий вариант: стать интегрированным предпринимателем 

Предпринимательский сверхчеловек объединяет эти два вида предпринимательского побуждения.  Они находят золотую середину, воплощение трудолюбия и умных коротких путей. 

Лучшие бизнес-модели всегда имеют что-то дьявольски умное; взломанный арбитраж, разрушительный ярлык на рабочем столе способный полностью уничтожить конкуренцию. И лучшие основатели преуспевают, когда они находят одну из этих умных идей, а затем чертовски усердно работают, чтобы это произошло. 

Оказывается, все старые аксиомы верны: работай умнее, а не усерднее. Продукт — это все. Делать то, что никто не хочет делать. 

Все работает. И работает это лучше всего, когда вы делаете все сами. 

Что нужно вынести из этой статьи? Это самосознание! 

Вам нужно прояснить, в какой из аспектов вашего бизнеса, вы должны применять определенный вид мотивационного драйва.  Посвятите себя тому, чтобы заставить себя сбалансировать свой бизнес и вывести его к золотой середине, применяя на практике оба вида мотивации.

На связи был интернет-журнал «Hard-Life».

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave