С 21 по 23 ноября в ВЦ «Атакент» при поддержке Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан и Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» пройдет 3-я международная выставка потребительских товаров для торговых сетей и маркетплейсов NON-FOOD ASIA EXPO Алматы 2024. На торжественном открытии выставки, которое состоится 21 ноября, будут присутствовать представители Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан.
Выставка Non-Food Asia Expo – эффективный инструмент для расширения географии и объема продаж, увеличения базы заказчиков и выстраивания отношений с крупнейшими розничными сетями и маркетплейсами стран ЕАЭС.
Вновь оптовые закупщики Центральной Азии встретятся с ключевыми и новыми поставщиками товаров для дома и познакомятся с сотнями новинок производства Италии, Казахстана, Кыргызстана, Китая, Республики Беларусь, России, Ирана, Турции, Франции и Японии.
В течение 3-х дней работы посетителям будет представлено более 300 брендов от ведущих игроков рынка и прямых производителей, среди которых: All-Trade, Алам Сауда, Белэмса, Бытпласт, Ступинский химический завод, RB Brands, Cleanco, Bi Group, ЭФКО, НТМ, Мирас Дистрибьюшн, Joby Home, Альпика, Каллос Волга, Узметкомбинат, Мечта, Microhim, Sona Lab, Plastic Republic, АйКью-Косметик, Homa Industrial Group Company, TELLI ONDIRIS, VI&Company, Semily Kazakhstan, Evren, Радуга, Zeta, ERC Kazakhstan, Empire и др. Премьеры выставки будут представлены в следующих категориях:
- Посуда, хозтовары, товары для дома;
- Бытовая техника;
- Текстиль для дома, кухни, ванной, спальни;
- Бытовая и профессиональная химия, автохимия;
- Косметика, парфюмерия, персональная гигиена, средства по уходу за волосами, ногтями;
- Предметы интерьера и декора, ароматы для дома;
- Товары для дачи и загородного отдыха;
- Подарки, сувениры, новогодняя и праздничная продукция;
- Игрушки и игры, товары для детей, канцелярия.
Специально для оптовых закупщиков поставщики предложат специальные условия при заключении контрактов, которые будут действовать только с 21 по 23 ноября, а также расскажут посетителям о возможностях контрактного производства для создания собственных торговых марок.
Одной из составляющих экспозиции выставки Non-Food Asia Expo стал Консультационный Центр. Участие в работе консультационного центра – это уникальная возможность для участников и посетителей получить консультации по вопросам импорта и экспорта в страны ЕАЭС и Азии. Среди оказывающих консультации: логистические компании, государственные структуры и профильные ассоциации, банки и финансовые компании, таможенные брокеры, сертификационные центры, юридические и консалтинговые компании, консультанты по работе с зарубежными поставщиками.
С участниками консультационного центра можно будет обсудить сложную логистику, транзитные зоны, финансовые взаиморасчеты, вопросы сотрудничества для организации и развития бизнеса: от сырья, упаковки и оборудования для производства, до регистрации товарных знаков, сертификации товаров и состава продукции до выхода на маркетплейсы и в торговые сети, развитие партнерской сети и бизнеса по модели франчайзинга.
Программа Консультационного Центра «Ведение бизнеса в странах ЕАЭС и Азии» состоит из двух круглых столов:
Круглый стол «Организация товарных потоков в странах ЕАЭС и Азии» (21 ноября)
- Межстрановая промышленная кооперация в ЕАЭС: возможности и перспективы;
- Улучшение условий ведения предпринимательства в ЕАЭС. Ответы на актуальные вопросы;
- Вопросы безбарьерного доступа к взаимному участию в госзакупках в рамках ЕАЭС;
- Развитие и продвижение экспорта. Программа экспортной акселерации;
- Программы государственной поддержки экспорта;
- Заверение внешнеэкономических сделок;
- Государственная поддержка инвестиционной деятельности;
- Транспортно-логистические возможности Казахстана: текущая ситуация и перспективы развития;
- Межбанковские финансовые взаиморасчеты в текущих геополитических условиях.
Круглый стол «Стратегии сотрудничества для организации и ведения бизнеса» (22 ноября)
- Ознакомление с бизнес-средой и инвестиционным потенциалом Казахстана;
- Сырье, упаковочные решения, оборудование – поиск партнеров и организация поставок;
- Увеличение каналов дистрибуции – региональные маркетплейсы, онлайн-магазины и торговые сети;
- Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия;
- Инструменты эффективного запуска и развития онлайн-продаж на стороне производителя;
- Искусственный интеллект: новые решения для бизнеса в условиях трансформации экономики;
- Коммерциализация перспективных проектов научно-технической деятельности предприятий;
- Регистрация юридического лица/представительства в Казахстане;
- Применение национального каталога товаров.
Сессии b2b переговоров с розничными сетями «Закупщик – Поставщик»
В течение первых двух дней выставки байеры розничных сетей из Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Кыргызстана, России и других стран проведут переговоры с поставщиками непродовольственных товаров по заранее составленному календарю. На b2b встречах производители смогут лично презентовать свою продукцию байеру.
Со стороны розничных сетей к участию в переговорах приглашены: Bravo (Азербайджан), Olivia Beauty&Care (Азербайджан), Korzinka (Узбекистан), Азия (Кыргызстан), Carefood (Казахстан), Солнечный (Казахстан), Доброцен (Казахстан); Small (Казахстан), Magnum (Казахстан), Лидер (Казахстан), Анвар (Казахстан), Galmart (Казахстан), Выгодно (Казахстан), Идеал маркет (Казахстан), Аян (Казахстан), Fix Price (Казахстан), Дрогери Сюз (РФ), Подружка (РФ), Лэуталь (РФ), СадХозТорг (РФ), Улыбка радуги (РФ), Новекс (РФ) и другие.