Как увеличить прибыль? Существует 6 способов.
Сегодня:
Бизнес и финансы / Деньги / Новости

Как увеличить прибыль? Существует 6 способов.

  
09-дек, 2019, 17:29  •   Ruslan-Shalimov  
Как увеличить прибыль? Существует 6 способов.

Владельцы малого бизнеса должны изменить свою тактику, чтобы больше сосредоточиться на прибыли.

Каждая компания, в частности владельцы малых бизнесов, мечтают и хотят изменить свою нынешнюю прибыль на более высокую. Однако, как показывает практика, компании во всем мире не очень рискуют изменять свою модель бизнес-поведения и улучшать тем самым доход. 

Наша редакция собрала для вас 6 способов, которые помогут вам это сделать, без рисков на провал или закрытие компании:

1. Изменение операционных процедур

Вы должны генерировать больше продаж при одновременном сокращении расходов. Чтобы увеличить свои продажи, попробуйте внедрить кросс-продажи, предлагая новые услуги или товары, которые дополняют ваши текущие предложения. 

Кросс-продажи — это продажа сразу нескольких товаров или услуг одному клиенту. Главная идея перекрестной продажи — использование отношений между клиентом и компанией с целью предоставления ему новых товаров или услуг.

Еще одним оперативным изменением, которое может увеличить прибыль, является стимулирование новых клиентов пробовать ваш продукт с помощью специальных предложений, скидок или краткосрочных бесплатных раздач.

Попробуйте переключиться в модель продаж на основе отношений, которая возвращает клиентов к вам, предлагая ежемесячные или ежегодные планы обслуживания с пакетом посещений по сниженной, цене. Например, разовую серию на 10 посещений тренажерного зала.

С другой стороны, чтобы сократить расходы, попробуйте провести аудит своих административных функций. Есть ли рутинные задачи, которые вы могли бы позволить себе передать на аутсорсинг или устранить вовсе, чтобы сэкономить деньги? Было бы более экономически эффективным нанять помощника (фрилансера) на неполный рабочий день вместо штатного сотрудника для выполнения некоторых задач?

2. Оставайтесь видимыми и подключенными

Аккредитации, лицензии и сертификаты для вашего бизнеса или отдельных сотрудников могут отделить вас от конкурентов. Возьмите и улучшьте репутацию в интернете, используя социальные сети, свой сайт и блог, чтобы общаться с клиентами и создавать стратегические подходы.

Используйте общий доступ к рекламе с дополнительными возможностями, находите способы использовать реферальные продажи и преимущества партнерских маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов на ваш сайт. Устраните устаревшие, неэффективные союзы, которые могут тянуть вас вниз.

3. Максимизация вашего денежного потока

Одним из лучших способов достижения стабильного денежного потока является предложение предоплаченных или текущих планов платежей для ваших клиентов. Снизьте цену на часовую услугу, вместе 10 000 тенге (2000 рублей), поставьте 7 000 (1500 рублей). Этим вы увеличиваете доходы в долгосрочной перспективе, т.е. вы будете выставлять счет на полугодовую оплату, в несколько раз превышающий цену ежечасной консультации.

На первый взгляд, это может показаться не столь прибыльным, но это устанавливает отношения и держит дверь открытой для других клиентов. Контракты на техническое обслуживание для предприятий – это еще один способ создать новый поток доходов.

4. Оптимизация управленческих расходов

Насколько эффективны ваши сотрудники? Сколько приходит к вам клиентов? Сколько вы задолжали по дебиторской задолженности? На такие вопросы нужно отвечать немедленно, а для этого нужно автоматизировать свой бизнес.

Создайте систему, где сотрудники будут получать всю информацию, сохранять, а также добавлять ее. Это помогает в случае если у вас очень много клиентов, и вы по случайности потеряли многие их номера и контакты.

5. Поднимите планку маркетинга

Все дело в непосредственности. Instagram, Facebook, Twitter, YouTube или ВКонтакте дают вашему бизнесу преимущество на рынке.

Организуйте групповые встречи, презентации по продажам и специальные акции с помощью вебинаров. Предлагайте учебные пособия, демонстрации или новые сеансы сертификации в виде веб-трансляций или подкастов. Измерьте все ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие из них являются экономически эффективными. Это можно сделать с помощью программного решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), связанного с вашей системой расчетов.

По теме: Зачем нужен SMM-маркетинг? 10 причин воспользоваться им!

6. Сделайте продавцом каждого

От телефона и электронной почты вплоть до личных встреч, каждый сотрудник имеет возможность распространять сообщение вашей компании и участвовать в потенциальном поведении, генерирующем продажи. Каждый должен помочь, сократить расходы, повысить продажи, улучшить маркетинг и многое другое.

Да не все умеют продавать, но, если у вас деньги отправьте их на специальные курсы, которые позволят вам в будущем окупить эти затраты.

Помните! Шансы увеличить прибыль – есть в любой компании.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!

На связи был интернет-журнал «Hard-Life».

Hard-Life в социальных сетях, подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних публикаций!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Выделите проблемные фрагменты мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.
Мы не против любого использования материалов с нашего сайта, но при указании гиперссылки на источник.

Комментариев: 0

Комментарии отсутствуют!

Вы можете стать первым комментатором этой статьи

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьему лицу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив