Глобальная медиагруппа Paramount объявляет триумфальное возвращение культовой героини в оригинальном анимационном шоу для дошкольников «ДОРА». Премьера сериала, созданного студией Nickelodeon Animation и включающего 26 новых 11-минутных эпизодов, состоялась в Казахстане в понедельник, 15 апреля, на канале Nick Jr., доступном через местных кабельных операторов и интернет-провайдеров.
Благодаря современной компьютерной графике и захватывающим сюжетным линиям, любимая всеми двуязычная путешественница Дора и ее лучший друг обезьянка Башмачок отправляются в увлекательные приключения в фантастическом тропическом лесу. Попутно они будут преодолевать встречающиеся трудности и помогать зрителям учить английский язык.
С момента выхода на Nickelodeon в 2000 году оригинальный сериал “Dora the Explorer”, известный в русскоязычном переводе как «Даша-путешественница», быстро стал феноменом мировой поп-культуры, и спустя почти 25 лет по-прежнему остается одним из самых просматриваемых шоу для дошкольников на планете. Дора преодолела социальные, национальные и языковые границы и стала героем и другом для миллионов детей по всему миру. Сейчас ее можно увидеть в более чем 150 странах на 32 языках. За восемь сезонов шоу получило множество престижных международных премий, включая "Эмми» и награду Ассоциации телевизионных критиков.
Nick Jr. является частью портфеля брендов Nickelodeon. Nickelodeon, который создан 45 лет назад, является развлекательным брендом номер один для детей. Его стремления ставить детей на первое место во всем, принесло ему заслуженную любовь и популярность в самых разных точках планеты. Бренд включает в себя телевизионные программы и студии в США и по всему миру, а также потребительские товары, цифровые технологии, парки развлечений, издательскую деятельность и производство фильмов. Nickelodeon является частью глобального портфеля развлекательных брендов компании Paramount.
Paramount (NASDAQ: PARA; PARAA) - ведущая мировая компания в области медиа, стримингового вещания и развлечений, создающая контент и впечатления премиум-класса для аудитории по всему миру. В ее портфель входят такие культовые бренды, как CBS, Showtime Networks, Paramount Pictures, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Paramount+ и Pluto TV. Компания владеет одной из самых обширных в отрасли библиотек теле- и кинофильмов. Помимо инновационных стриминговых и цифровых продуктов, Paramount предоставляет возможности в области производства и дистрибуции контента, а также рекламных решений.