Команда inDrive.Межгород провела опрос казахстанцев и узнала их предпочтения и ключевые особенности путешествий по стране. На основе полученных данных собрали туристические тенденции Казахстана.
Согласно данным исследования, среди казахстанцев заметен стабильный интерес к междугородним поездкам: каждый четвертый респондент (27%) совершает такие поездки ежемесячно. Опрошенные отметили, что в среднем совершили 3 поездки за последние полгода. Почти половина участников опроса (46%) совершают длительные путешествия на расстояния более 500 км.
Частые поездки у казахстанцев связаны преимущественно с семейными визитами и тесными родственными связями (60%). Поддержание семейных отношений на расстоянии имеет ключевое значение для местных жителей, особенно во время праздников, когда семьи собираются вместе за праздничным дастарханом. При этом, значительная часть респондентов (40%) совершают поездки по деловым мотивам, во многом главной причиной этого является разнообразие экономического ландшафта Казахстана. Для 28% главная причина путешествий по стране – туризм.
Как казахстанцы планируют свои поездки
Более половины казахстанцев (51%) предпочитают спонтанные поездки, планируя их за несколько дней или даже в день самого путешествия. С приближением новогодних праздников рекомендуется заранее планировать поездки, чтобы обеспечить комфортные условия по разумной цене.
Среди популярных способов передвижения названы такси или совместные поездки (54%), личные автомобили (43%), а также поезда и автобусы (39%).
Среди важных факторов при выборе средства передвижения: разумные цены (55%), комфорт (54%) и безопасность (51%). Также удобное расписание и время отправления (23%) становятся более важными в праздничный период.
“Результаты исследований подчеркивают баланс между спонтанностью, привычками и важностью безопасности и комфорта — важнейших факторов в праздничный период. Поскольку казахстанцы готовятся к праздникам и новогоднему сезону, важно, чтобы ничто не испортило путешествие и долгожданный момент встречи с семьей. Мы заботимся о безопасности и комфорте наших пассажиров, а также о справедливой цене за каждую поездку, и все это мы поощряем с помощью функций безопасности и позволяя пассажирам и водителям напрямую договариваться о цене", - говорит Борис Хван, менеджер по развитию бизнеса inDrive.Межгород по региону СНГ.
О сервисе inDrive.Межгород
inDrive.Межгород обеспечивают комфортные и безопасные поездки между городами и на большие расстояния как в праздничный сезон, так и в остальное время года. Пассажир сначала предлагает цену, а водители могут либо принять ее, либо договориться о ней. Пассажир может выбрать поездку, основываясь на стоимости, рейтинге водителя и типе авто, в котором он хотел бы поехать. Кроме того, нет необходимости планировать поездку в соответствии с расписанием, пользователи могут заказать автомобиль в любое удобное для них время - идеальный выбор для тех, кто предпочитает спонтанные поездки.
Узнать больше об inDrive.Межгород и запланировать свою поездку можно на сайте: https://indrive.com/ru/intercity/
Методика исследования: Онлайн-опрос inDrive.Межгород проведен среди 377 респондентов в августе-сентябре 2023 года среди тех, кто совершает междугородние поездки наземным транспортом не реже 1 раза в 6 месяцев.
О компании inDrive
inDrive – глобальная платформа транспортных и городских услуг со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния, США. Приложение inDrive является вторым самым скачиваемым приложением для заказа поездок в мире, его загрузили более 200 миллионов раз. Помимо поездок, inDrive предоставляет растущий перечень городских услуг, включающий междугородние и грузовые перевозки, вызов мастера, курьерской доставки и поиск работы.
inDrive присутствует в более 700 городах 45 стран мира. Компания поддерживает локальные сообщества с помощью своей модели договорной оплаты и программ поддержки сообществ, которые помогают улучшать образование, спорт, искусство и науку, гендерное равенство и другие жизненно важные инициативы.
Больше информации на www.inDrive.com