Самый крупный в Центральной Азии и на постсоветском пространстве инновационный дилерский центр Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan открылся в Алматы.
Расположен он на Кульджинской трассе, являющейся автодорогой республиканского значения.
Центр Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan с площадью шоурума 1929 м2 построен казахстанской компанией с учётом всех последних инноваций и соответствует новейшему стандарту MAR20XX.
Прогресс, инновации, передовые технологии в каждой детали - все это составляет стандарт MAR20XX.
"Дилерский центр соответствует всем современным новшествам и инженерным решениям концерна. Карл Бенц всегда стремился, чтобы автомобили Mercedes-Benz были примером в сегменте премиум-класса. Поэтому бренд движется и совершенствуется в цифровых технологиях, в онлайн продажах, в новом опыте", - пояснил официальный дистрибьютор бренда в Казахстане, генеральный директор ТОО "Автокапитал" Андрей Кунах на открытии.
Первый этаж дилерского центра занимают автомобили Mercedes-Benz с эксклюзивной сборкой, на втором этаже расположены спортивные автомобили Mercedes-AMG.
Продуктовая линейка бренда Mercedes-Benz - это не только легковой, но грузовой транспорт, дилерский центр позволяет донести до покупателя все особенности коммерческой линейки бренда, создав все условия для приватного общения, что важно для ведения дел в сегменте В2В.
В Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan имеются приватные и полуприватные комнаты, лаунж-зона и уникальная зона выдачи автомобилей.
Характеристики автомобиля, которые невозможно в данный момент показать, демонстрируются при помощи digital-инструментов.
В дилерском центре доступна уникальная возможность аудиального восприятия бренда – система Sound Counter. Аудиосистема в точности воспроизводит звук выхлопной системы всех типов двигателей автомобилей Mercedes-AMG.
"Мы также готовы к индивидуальным заказам и можем привезти любой автомобиль в индивидуальной комплектации в течение 4-6 месяцев. Это сейчас нормальный срок поставки, который всегда декларировался для премум-бренда. - рассказала руководитель отдела продаж ТОО "Автокапитал" Наталья Белецкая.
Зона сервисного обслуживания Mercedes-Benz включает в себя три составляющих: легковой сервис, сервис крупногабаритного транспорта, цех кузовных и подготовительных работ.
Емкость обслуживания легкового сервиса - до 50 автомобилей в день, грузового сервиса- до 20 автомобилей в день.
В Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan имеется самый большой склад запчастей в Центральной Азии.
***********************
Бренд Mercedes-Benz появился в 1926 году после слияния двух конкурирующих фирм: Benz & Cie (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером) в единый концерн – Daimler-Benz.
В 2018 году бренд Mercedes-Benz оценивался в 48,601 млрд. долларов, удерживая второе место среди компаний-производителей автомобилей и восьмое место среди всех брендов мира. В 2018 году бренд входил в список Top 100 Most Valuable Global Brands, где занимал 46 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 25,684 млрд. долларов. В 2019 году бренд Mercedes-Benz оценивался в 60,355 млрд. долларов, тем самым заняв первое место в рейтинге компаний-производителей автомобилей.