Новый автосалон занимает порядка 1600 квадратных метров, поэтому здесь достаточно места и для демонстрации автомобилей, и для всех сопутствующих услуг, и для сервисной зоны, где специалисты выполнят все необходимые технические работы. В дилерском центре расположен шоурум для демонстрации автомобилей. Предусмотрены все финансовые и страховые продукты, включая услугу trade-in, рассрочку и кредитование, по которым тоже можно получить профессиональную консультацию от специалистов дилерского центра. Высококвалифицированные менеджеры отдела продаж готовы провести для клиента презентацию всего модельного ряда, а также организовать бесплатный тест-драйв на автомобилях марки Mitsubishi.
Зона сервисного обслуживания автомобилей занимает около 500 квадратных метров. Здесь есть всё необходимое сертифицированное оборудование и инструменты, а также специально подготовленный персонал для обеспечения высококачественного сервисного обслуживания и ремонта.
Как рассказал региональный директор автомобильной группы Orbis Auto Роман Никишин, новый дилерский центр спроектирован и оснащён в полном соответствии с глобальной концепцией бренда, ориентированной на максимальное удобство и полное удовлетворение всех потребностей автомобилистов.
«Общие инвестиции компании в создание этого автоцентра составили более 800 миллионов тенге. До конца года мы планируем реализовать через данный автосалон не менее 150 автомобилей Mitsubishi. Новый дилерский центр работает в соответствии с мировым стандартом «3S» – то есть здесь в одном месте сосредоточены как продажи новых автомобилей Mitsubishi, так и их полное сервисное обслуживание в соответствии с глобальными стандартами марки, и поставка оригинальных запасных частей. Здесь всегда можно получить полный комплекс услуг сервиса, включая необходимый ремонт, электронную диагностику и ремонт двигателя, ходовой части, кузова, замену масел, установку дополнительного оборудования и охранных систем. Все услуги по ремонту и сервисному обслуживанию предоставляются с первого дня работы центра», – прокомментировал Роман Никишин.
В сервисной зоне работают семь гидравлических подъёмников, есть два поста для проведения развал-схождения, покрасочная камера, собственный склад запасных частей и расходных материалов, отдельный пост для замены любых смазочных материалов, автомойка и детейлинг-центр. Все поставляемые детали и аксессуары – только оригинальные. Также в сервисной зоне специально для клиентов предусмотрена зона ожидания с удобными диванами, кофемашиной, интернетом, телевизором с видеонаблюдением. Стеклянная стена позволяет наблюдать за процессом ремонта и обслуживания своего автомобиля.
Как отметил генеральный директор ТОО «ММС Каз» (Mitsubishi Motors Казахстан) Осаму Иваба, японский производитель высоко ценит признание и отличную репутацию своей продукции среди жителей Казахстана. В настоящее время концерн Mitsubishi Motors прилагает все усилия для того, чтобы автомобили бренда удовлетворяли самые взыскательные требования и запросы современных автомобилистов, были надёжными, комфортабельными, экономичными и высокотехнологичными, сказал г-н Иваба.
«Новый автоцентр Mitsubishi Motors в Актау был давно ожидаемым здесь, и он наверняка будет высоко оценён жителями города и региона. Дизайн автосалона, который соответствует глобальным стандартам нашей компании, его удобное расположение, а также высокая квалификация работников оставят у клиентов самые лучшие впечатления. Благодаря квалифицированной команде специалистов автоцентр готов удовлетворить любые запросы и потребности жителей региона. Постоянное повышение квалификации сотрудников гарантирует высокий уровень обслуживания любителям марки Mitsubishi. Мы уверены, что наш новый автоцентр, как и предлагаемые здесь автомобили, превзойдут ожидания жителей региона. Мы, в свою очередь, намерены и далее расширять своё присутствие в Казахстане, укрепляя долгосрочные связи Mitsubishi с каждым клиентом», – добавил г-н Иваба.