Киберспорт — это многомиллиардная индустрия. Популярность киберспорта растет: турниры привлекают большую аудиторию, а команды получают огромную спонсорскую поддержку от крупных компаний.
В самые популярные киберспортивные игры играют по всему миру, и у них есть возможность монетизировать своё хобби. Одни из самых известных киберспортивных дисциплин это International (Dota 2) и League of Legends World Championship Series (LoL).
Считается, что киберспорт обладает высоким потенциалом роста из-за его массовой привлекательности и глобального охвата. Киберспорт находится на подъеме, но остается один вопрос: как они зарабатывают свои деньги?
Ставки на киберспорт
Ставки на киберспорт — это возможность делать ставки на игры через лицензированных букмекеров. Самые известные киберспортивные игры, на которые делают ставки игроки, - это Dota 2, CS:GO, League of Legends и Overwatch. Мы рекомендуем вам сервис gg bet. GGBet - это полностью лицензированный сайт онлайн-ставок, который обслуживает клиентов с 2016 года и имеет лицензию на игры Кюрасао.
Продажа билетов на турниры
Большая часть доходов киберспортивных команд поступает от продажи билетов или прав на трансляцию матчей. Они могут варьироваться от небольших очных турниров с относительно низкой производственной стоимостью, например, турниров Smash Bros, до масштабных соревнований с размером в стадион.
Плюс не стоит забывать, что у профессиональных игроков есть и заработная плата. Средняя зарплата одного про игрока может достигать до сотни тысяч долларов в год.
Продажа брендированных товаров
Продажа товаров для игроков включает в себя все: от одежды и головных уборов до аксессуаров с логотипом команды.
Спонсорство
Спонсорство – самый значительный источник дохода для киберспорта. Обычно они краткосрочные, но могут быть и долгосрочными, в зависимости от различных факторов.
Спонсорство зависит от региона или провинции. Региональное спонсорство включает в себя несколько областей на континенте или в стране, в то время как национальное спонсорство в некоторых странах существует на национальном уровне. Например, футбольные команды спонсируются крупными корпорациями, такими как Coca-Cola.
Они будут иметь местный и международный охват, поскольку достаточно известны, чтобы быть признанными во всем мире. Глобальное спонсорство — это когда вы видите что-то вроде «Эта видеоигра стала возможной благодаря ...» и так далее.