Бесконтактные транзакции набирают популярность, поскольку все больше транспортных компаний по всему миру переходят на цифровые технологии. Теперь, по данным Visa, показатель бесконтактных оплат в общественном транспорте достиг поворотной точки в 1 млрд по всему миру
Алматы, 5 октября 2022 г. – Компания Visa объявила о достижении отметки в 1 млрд бесконтактных транзакций в общественном транспорте: все больше пассажиров ценят удобство и скорость. Недавнее исследование Visa Future of Urban Mobility Survey показало, что 91% пассажиров ожидают возможность бесконтактной оплаты в транспорте, и почти треть назвали бесконтактные платежи главной функцией, которая побудит их пользоваться общественным транспортом.[1]
Согласно тому же исследованию, большинство пассажиров общественного транспорта (88%) говорят, что экологичность и ненанесение вреда окружающей среде влияют на то, как часто они пользуются общественным транспортом, при этом большинство трудоустроенных пассажиров (62 %) пользуются общественным транспортом не менее трех дней в неделю.
Технология бесконтактной оплаты в транспорте в одно касание – tap-to-ride, которая позволяет пассажирам использовать свою существующую карту или мобильный кошелек для оплаты проезда, гораздо удобнее, так как нет необходимости носить с собой нужную сумму наличными или беспокоиться о том, чтобы транспортная карта была всегда пополнена. Visa помогла внедрить бесконтактные платежи в общественном транспорте в городах по всему миру, от Бангкока до Мехико и Рио, а также поддержала более 550 инициатив в сфере городской мобильности с момента запуска технологии Tap to Pay в общественном транспорте в 2011 году.
Согласно результатам второго ежегодного исследования The Future of Urban Mobility, посвященного теме использования общественного транспорта и проведенного в 2022 году, 89% опрошенных казахстанцев очень, либо в некоторой степени ожидают наличия бесконтактных способов оплаты в общественном транспорте. При этом 54% опрошенных заявили, что они, скорее всего, предпочли бы оплачивать проезд бесконтактным способом.
Быстрый рост цифровых платежей служит доказательством того, насколько привлекательным этот вариант оплаты стал для потребителей. Впервые в истории сеть Visa обработала более миллиарда транзакций tap-to-ride в глобальных транспортных системах за один год. На Европу приходится наибольшая доля этих транзакций, в том числе более четырех миллионов в день только систему Transport for London, также наблюдается рост в каждом отдельном регионе; в Северной Америке примерно каждая пятая оплата в общественном транспорте бесконтактная.[2] Помимо удобства и гибкости для клиентов, технология бесконтактных платежей доказала окупаемость инвестиций[3] для транспортных компаний.
Эта бесконтактная технология также поддерживает карты Visa Prepaid и Private Label, которые позволяют приобрести цифровые билеты всем пользователям общественного транспорта, независимо от их финансового положения или наличия у них доступа к банковскому счету, что играет важную роль в расширении доступа к финансовым услугам во всем мире.
Visa работает с мэриями, урбанистами, транспортными департаментами городских властей, операторами и поставщиками решений, чтобы переосмыслить опыт городских поездок с упором на инклюзивность, экологичность и взаимосвязанность мультимодального транспорта. В рамках сети Resilient Cities Network ,Visa сотрудничает с рядом городов Латинской Америки и Карибского бассейна для совместной разработки цифровых решений для особых задач региона.
Visa также работает вместе с инициативой Всемирного экономического форума Global New Mobility Coalition, которая стремится лучше понять проблемы и решения для создания общей, связанной и декарбонизированной транспортной экосистемы. Команда недавно изучила влияние инноваций в оплате проезда на экологичность: Innovation in mobility payments is keeping people moving while protecting the planet.
На протяжении последних 60 лет Visa сотрудничает с государственными учреждениями, чтобы усовершенствовать способы оплат и доступность транспорта, поддерживать рост экономики и повышать благосостояние общества. Внедрение инноваций в ежедневные транспортные платежи — это самый эффективный способ, который помогает достичь наших целей.
Чтобы узнать больше о глобальных инициативах Visa в области городской мобильности, посетите страницу Visa’s Global Urban Mobility page. Вы также можете прочесть больше информации об опросе Visa’s Future of Urban Mobility Survey здесь.
О Visa
Visa (NYSE: V) – мировой лидер индустрии электронных платежей. Visa обрабатывает платежные транзакции между потребителями, бизнесом, финансовыми и правительственными организациями в более чем 200 странах и территориях. Наша миссия – объединить мир с помощью инновационной, удобной, надежной и безопасной платежной сети, чтобы способствовать благополучию потребителей и процветанию бизнеса и экономики. Мы убеждены, что расширение доступа для всех в экономике помогает росту благосостояния людей по всему миру и станет основой для глобального движения денег в будущем. Узнайте больше на сайте visa.com.kz.
[1] Исследование Visa Future of Urban Mobility: май 2022 г. (проведено Wakefield Research среди 11 550 взрослых, пользующихся общественным транспортом в 14 странах: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Франция, Италия, Великобритания, Южная Африка, ОАЭ, Катар, Казахстан, Перу, Саудовская Аравия и Египет)
[2] Согласно точной статистике исследования Visa Future of Urban Mobility, транзакции бесконтактных платежей в общественном транспорте в Северной Америке составляют 19,2% от 1 миллиарда транзакций Visa в этом финансовом году.
[3] Исследование Visa: “Cashless Cities: Realizing the Benefits of Digital Payments” в интернете: https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/visa-everywhere/documents/visa-cashless-cities-report.pdf