Согласно докладу ООН о мировом счастье, Дания вошла в тройку самых счастливых стран мира. И одна из причин, почему люди в Дании являются одними из самых счастливых, заключается в том, что обучение эмпатии было обязательным предметом в школе с 1993 года.
Эмпатия чрезвычайно важна для построения здоровых отношений и предотвращения школьных издевательств. Кроме того, эмпатия помогает в продвижении успеха и роста менеджеров, предпринимателей и лидеров. Подростки, которые учатся эмпатии, как правило, более сосредоточены на достижении своих целей, чем их самовлюбленные сверстники.
В датской учебной программе есть предмет, посвященный изучению эмпатии. Занятие является обязательным для студентов в возрасте от 6 до 16 лет. Он так же важен, как математика или английский язык. Во время урока ученики рассказывают о своих проблемах, а затем весь класс вместе с учителем предлагает решение, которое основано на сопереживании, слушании и понимании.
Если, однако, нет никаких проблем для решения, то студенты наслаждаются «объятием», что означает «намеренно созданную близость». Это очень важно, так как в Дании, как правило, становится очень дождливой и унылой в начале учебного года, и поэтому таким образом дети учатся приносить тепло и свет в свою жизнь. Они строят дружеские отношения и создают гостеприимную и расслабляющую атмосферу, которой они все наслаждаются.
Кроме того, датские студенты учатся эмпатии через совместную работу, которая входит в 60% всех школьных задач. Вот почему студенты в Дании чрезвычайно ответственны, когда речь заходит о помощи тем студентам, которые не столь одарены, как они, потому что они научились не фокусироваться на конкуренции и превосходстве над другими. Все эти причины делают Данию одной из лучших стран Европы для работы.
И когда мы говорим о конкуренции, датских студентов учат соревноваться только с самими собой, а не с другими. Вместо того чтобы получать трофеи и призы за хорошо выполненную работу, студенты в Дании практикуют мотивацию и способы ее улучшения, но их навыки измеряются только по отношению к самим себе.
Кроме того, существует совместное обучение, где студенты с различными сильными и слабыми сторонами объединяются, чтобы помочь друг другу в работе над различными проектами и задачами. Этот метод учит их, что они сильнее, когда работают вместе, как одна команда.
«Ребенок, который от природы талантлив в математике, не научившись сотрудничать со своими сверстниками, далеко не пойдет. Им понадобится помощь и в других предметах. Это отличный урок, чтобы научить детей с самого раннего возраста, методам помощи и коммуникации, так как никто не сможет идти по жизни в одиночку»
- говорит Джессика Александер.
Затем она продолжает:
«Многие исследования показывают, что, когда вы что-то объясняете - например, по математической задаче - вы не только изучаете предмет намного лучше, чем, если бы пытались ее понять самостоятельно, но вы также развиваете навыки эмпатии, это помогает укрепляться за тем, что нужно быть внимательным к тому, как другой человек получает информацию, и поставить себя на их место, чтобы понять, как работает обучение».
Наконец, занятия по эмпатии дают много радости и удовлетворения датским студентам, готовя их быть ответственными и счастливыми взрослыми.
Понравилась статья? Поделись ее со своими друзьями и близкими!