«Miele» по-итальянски означает «мед», но компания получила свое название от основателя Карла Миле. Миле основал свою компанию в Гутерсло, Германия, в 1899 году, и этот семейный бизнес передается из поколения в поколение. Первый пылесос Melior выпущен в 1927 году.
Miele - единственный премиальный бренд в индустрии бытовой техники, представленный на всех пяти континентах. Они производят не только пылесосы, но и посудомоечные машины, системы для стирки и кухонные принадлежности. В Miele работает более 15 000 сотрудников по всему миру, а в Германии – более 10 000.
Хорст Шубель, управляющий директор Miele, сказал:
«Стратегию Miele на следующее десятилетие можно резюмировать в трех словах: устойчивый рост в мире».
Для достижения этой цели Miele очень избирательно подходит к предоставлению дилерских услуг и придают большое значение обучению сотрудников, чтобы те предоставляли клиентам квалифицированные консультации.
Miele уделяет особое внимание экологической ответственности. Главный принцип философии компании Miele гласит: «Наша цель - производить и продавать долговечную продукцию в соответствии с самыми высокими стандартами качества, используя экономичные и экологически совместимые процессы, которые не только демонстрируют высокий уровень производительности, эффективности и безопасности, но и создают минимально возможную нагрузку на окружающую среду». С этой целью Miele производит продукты, которые не только долговечны, но и экономят энергию.
Новый безмешковый пылесос Boost CX1, купить можно в интернет-магазине https://shop.miele.kz/
В 2007 году ведущий институт маркетинговых исследований Германии наградил Miele премией «Лучшая компания» за то, что она является самой успешным производителем мелкой бытовой техники в Германии. Чтобы дать вам представление о том, насколько успешной является Miele, в списке победителей Google заняла второе место, а Porsche - третье.
«Наши клиенты ценят чувство полной уверенности в высококачественной бытовой технике Miele и в том, что она всегда работает безупречно. Простое спокойствие и ничего большего!», - говорит управляющий директор и совладелец Miele Райнхард Цинканн.
Таким образом, несмотря на то, что Miele избирательно выбирает представителей своего бренда и стремится производить экологически чистые продукты, конечной целью Miele является производство качественной продукции.
Секрет успеха Miele заключается в их девизе: «Immer besser», что в переводе с немецкого означает «Все лучше и лучше».
Пылесосы Miele не только оснащены всеми современными функциями для аллергиков, но и рассчитаны на 20 лет эксплуатации. Покупая пылесос Miele, вы можете быть уверены, что инвестируете в долговечное качество. Купить пылесосы Miele можно и в Казахстане перейдя в официальный интернет-магазин https://shop.miele.kz/