Где взять промокоды для Google ADS?

Все мы знаем такие дни как: черная пятница и киберпонедельник. Эти дни характеризуются сделками, скидками и распродажами. Мы все любим заключать сделки – получать что-то по более низкой цене. Сегодня мы расскажем как пиариться продукт, чтобы потенциальные клиенты могли его увидеть!

Как работают промокоды?

Промокод может быть процентным либо определенной суммой в долларах. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам ещё одну причину покупать ваши продукты.

Почему промокоды работают?

Когда есть промокоды у рекламодателя появляется стимул продавать свои товары или услуги. Это работает как B2B. Пользу получает клиент и владелец бизнеса. Клиенты получают нужные им продукты, а владельцу приноси доход. Одна из самых полезных вещей в промокодах заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и старыми клиентами. Эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общий опыт покупок, согласно исследованию, проведенному Центром исследований нейроэкономики в Университете Клермонта.       

Где взять промокоды?

При эффективной стратегии Google Ads (ранее Google AdWords) чем больше вы инвестируете, тем больше потенциальных клиентов и продаж получаете взамен. К счастью, есть способы получить промо-код Google Ads.   Для это нужно проверить сайты купонов или перейти непосредственно в Google. Собственно, и для тех, кто хочет получать больше покупателей существуют промокоды Гугл Реклама для Казахстана.  С февраля 2022 года Google ввел в оборот промокоды крупных номиналов, а именно: 

  • Для Украины 10 000 грн;

  • Для Казахстана и Беларуси 300$.

Многие пользователи хотят узнать, где можно достать промокоды. На самом деле, все очень просто, нужно лишь перейти на сайт adwordspromocodes.space и там выбрать соответствующий  раздел. Там вы найдёте промокоды Google Ads на 300 долларов и много полезной информации.  

Кто ими может пользоваться?

Данные промокоды могут активировать агентства, и рекламодатели, у которых есть статус Google Partner для аккаунтов, которые привязаны к их Центрам клиентов. 

Памятка о промокодах

  • Срок действия. Это важный параметр, так как промокод нельзя продлить или обменять на новый, его надо успеть использовать;

  • Сумма, которую надо потратить на рекламу, прежде чем вы получите бонус (цена бывает разная);

  • Сумма, которую получит рекламодатель в качестве подарка от Google (сумма может достигать 300$ иногда выше);

  • Страна, для которой выпущен купон (указывается в самой Google или там где покупаете промокод);

  • Валюта промокода (как правило это USD).

Используйте промокоды с умом и получайте ещё больше клиентов!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave