Алматы, 14 апреля 2022 год. 16 апреля в южной столице пройдёт уникальное мероприятие – «Каннские львы в Алматы» под девизом «Один день в шкуре льва». День креативной смелости соберёт более 400 профессионалов в сфере маркетинговой и рекламной отрасли из стран Центральной Азии. Они обсудят проблемы и перспективы развития брендов в Казахстане.
Рекламодатели, коммуникационные агентства, сервисные компании в сфере маркетинговых коммуникаций, студенты и профессора бизнес-вузов Казахстана обсудят накопившиеся трудные вопросы в сфере маркетинга. Основной фокус будет сделан на проблематике казахстанских брендов, их развития, качества, перспектив. Почему в нашей стране так мало ярких, узнаваемых марок? Почему в массе своей такие слабые, безликие, похожие друг на друга?
- Я хочу дать возможность активным игрокам нашего рынка встретиться в одно время и открыто поговорить о вещах, о которых у нас говорят обычно в курилках, а также представить интересные продукты и идеи, о которых мы пока знаем не очень хорошо. Разговор будет выстраиваться в формате семинаров, панельных дискуссий, сессий по поиску идей. Генеральная тема мероприятия: почему мы перестали строить сильные бренды в регионе? Ведь без сильных брендов с экспортным потенциалом наша экономика обречена. Мы ведь не сможем бесконечно заниматься импортом товаров с высокой добавленной стоимостью, не предоставляя ничего на экспорт, – отметил Асхат Ускембаев, официальный представитель Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
По словам Асхата Ускембаева, бренды – это фундамент нормальной экономики. И для Казахстана это сейчас актуально вдвойне, учитывая, что наша экономика по-прежнему держится в основном на экспорте минеральных ресурсов. Устойчивая экономика развивается там, где появляются сильные бренды, а любой сильный бренд – это всегда продукт или услуга с высокой нематериальной ценностью. В ходе дискуссий специалисты зададутся вопросом, почему в Казахстане так мало сильных брендов и что нужно сделать, чтобы изменить эту ситуацию.
Конференция объединит представителей абсолютно разных уровней и сегментов креативной индустрии – владельцев, топ-менеджеров и маркетологов клиентских компаний, специалистов коммуникационных и PR агентств, руководителей производственных и сервисных компаний, экспертов из профильных бизнес-вузов – то есть всех, чьё призвание и профессия заключаются в создании и развитии брендов. Им явно будет о чём поговорить: последние два трудных года обнажили множество проблем в этой сфере, которые нужно решать всем профессиональным сообществом. Именно от развития сильных брендов в стране сегодня во многом зависит качество бизнеса, потому что сильный бренд начинается с глубокого понимания того, что нужно потребителю.