Роль контекстной рекламы в продвижении бизнеса

Роль контекстной рекламы в продвижении бизнеса

Согласно статистике, контекстная реклама увеличивает показатели продаж до 70% в течение несколько месяцев, предоставляя сведения для активных пользователей интернета, которые на все 100% заинтересованы приобрести позиционируемую на сайтах группу товаров. Потребителя быстро находят нужные им сведения в баннерах, что появляются в результате выдачи по используемым запросам. Настройки на целевую аудиторию позволяют использовать эффективные инструменты контекстной рекламы для успешного развития бизнеса, продвижения маркетинговых стратегий через сеть интернета.

Как это работает?

контекстная реклама в продвижении бизнесаПри выполнении запросов через поисковые системы Google и Яндекс, в результатах выдачи пользователи сети интернета находят актуальные публикаии с требуемой тематикой. Это работает контекстная реклама, которая:

  • хорошо видна для целевой аудитории,привлекает внимание практически 80% потенциальных клиентов;
  • содержит максимально полезную информацию, обеспечивая профессиональную подачу о целесообразности покупок, невольно подталкивает заинтересованных пользователей Рунета совершить переход по предоставленной ссылке;
  • грамотно использует наработки в сфере продвижения новых проектов, что позволяет повысить уровень доверия, сформировать привлекательный имидж бренда или узнаваемость новых продуктов;
  • создает определенное мнение у ЦА о ресурсе, расширяет трафик, повышает объемы продаж, при этом гарантирует высокие результаты по вложениям в выбранную стратегию маркетинга.

Как выглядят продающие объявления?

Доминирующий критерий в формировании контекстной рекламы – это выбор тематики самых активных запросов заинтересованных клиентов. Если не брать во внимание эту особенность, объявления останутся невидимыми со стороны поисковых систем, не будет повышения роста продаж. Формируемые блоки текста с рекламой, должны:

  • Быть уместными для аудитории, размещаться на соответствующих сайтах.
  • Привлекать внимание ассоциативностью используемых: образов, логотипов, слоганов, знаков и атрибутов.
  • Содержать максимум информативный и предельно понятный текст объявлений с указанием выгод приобретения: бонусы, скидки, купоны с промокодами, бесплатная доставка товара.
  • Формироваться на основе уникальных коммерческих предложений и удовлетворять интересы выбранной аудитории.

Основные виды объявлений

На практике используется пара основных форматов контекстной рекламы – это тематическая и поисковая. Для поисковой формы характерна выдача по запросам целевой аудитории. Объявления размещаются над результатами поиска и в правой части этого блока. Сверху выводится до 3 объявлений, а справа это число увеличивается до 10, информируя покупателей о выгодах приобретения товаров или заказе услуг.

Тематические объявления размещают на информационных площадках, где публикуются близкие по содержанию рекламные блоки. Это новостные ресурсы, тематические блоги, информационные порталы, что имеют высокую посещаемость пользователями интернет сети. Здесь нет направленности на ЦА, а результаты зависят напрямую от ассоциативности, яркости и запоминаемости оформленных блоков.

Источник: https://продвижение.kz/blog/chto-takoe-kontekstnaya-reklama/

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave