Пробки на дорогах и загрязнение окружающей среды — это две самые стойкие, непреодолимые транспортные проблемы современного города, которые растут с каждым днем.
Люди вынуждены думать о долгосрочных перспективах, которые могут решить эту кошмарную проблему раз и навсегда. Аренда и совместное использование автомобилей часто рассматриваются как лучший, более разумный и экологически чистый способ езды. По мере того, как все больше людей отказываются от владения автомобилем, большинство существующих транспортных проблем, таких как пробки на дорогах, уровень загрязнения и т. д., будут резко падать.
Во всем мире молодое поколение все больше уходит от понятия «собственности» к понятию «совместного пользования». То же самое и с автомобилями. Многие компании все чаще предлагают прокат автомобилей без водителя, не только для городских поездок, люди арендуют автомобили на выходные чтоб выехать загород или просто покататься. Учитывая тот факт, что владеть собственным автомобилем сейчас реально дорого, а его обслуживание тоже стоит немалых денег, поколение Y и Z всё чаще предпочитает именно этот вариант.
Ездить в метро – это сам по себе вызов. Толпы людей, суматоха, а на фоне коронавируса и вовсе некоторые метро закрыты. Кроме того, мы живём в культуре, где многие люди работают из глубинок и им обязательно нужно добираться на работу вовремя. Именно здесь в игру вступают услуги по прокату автомобилей.
Интересно отметить, что даже по мере роста числа автовладельцев, благодаря населению, тенденция аренды автомобилей также растет, особенно в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва и Калининград. На данный момент большинство этих арендованных автомобилей используются в деловых и личных целях. Привлекательность заключается в том, что вы можете ездить на высококлассных автомобилях по доступной цене, избегая при этом оплаты за налоги и т.д.
За последние пару лет появилось множество компаний по прокату автомобилей, что предоставляют людям альтернативу не имеющих собственного авто.
Наша редакция убеждена, что сдача автомобиля в аренду претерпело парадигмальный сдвиг за последние пару лет. Страны СНГ теперь смело сходятся во мнении, что личный автомобиль — это не актив, а пассив. И он не обязательно должен быть у каждого.
Тем не менее, это правда, что владение автомобилем традиционно было символом статуса во многих странах. Кроме того, он гарантирует преимущество в гибкости. Поскольку вы можете использовать его в любое время дня и ночи. Вам не нужно звонить, заказывать и ждать прибытия автомобиля. Но это все равно обесценивающийся актив. Покупка автомобиля означает оплату EMI и первоначальный взнос. Представьте, что у вас есть автомобиль, но вы ездите на нем всего 200 дней в году. Однако вам придется заплатить за все 365 дней. С другой стороны, как только вы арендуете автомобиль и используете его всего 20 дней, по 3-4 часа в сутки, вы платите только за данное количество времени. Никаких переплат, всё идеально и просто.
В завершение…
Помимо символа статуса, есть и другие факторы, которые отдаляют людей от владения собственным автомобилем. В них входят: высокие процентные ставки, плохие дороги, штрафы, цены на бензин.
Всё зависит от образа жизни человека. Только он вправе решать, как поступать: покупать ли автомобиль или заказать аренду. Проблема заключается в том, что получение автокредита по-прежнему является проблемой для многих людей в России и других странах СНГ.