Полиграфия – сфера деятельности, где важен творческий подход, высокое качество, поиск новых идей и решений, а также оперативность выполнения услуг. Какие дизайнерские решения станут трендами в полиграфии 2021 года? Минимализм – неизменный тренд вот уже несколько лет. Продукт с таким дизайном выглядит привлекательно. Максимум белого пространства с минимальным количеством элементов – девиз минимализма. Применение простых и персонализированных шрифтов сделают продукт уникальным. Полиграфия в Нур-Султане http://www.naira.kz/ идет в ногу с новыми трендами.
Новые тенденции и тренды полиграфических услугах 2021:
- Стиль киберпанк и новые цветовые решения – яркие цвета, необычные сочетания. Тренд должен раскрыть и показать заказчику то, что наступила новая эра современных технологий. Элементы киберпанка в полиграфии – роботы, насыщенные цвета, неон, глитч и искусственный интеллект.
- Фото продуктов в стиле сюрреализм. Такой подход к созданию фото добавит ему новизну, огонь, вдохновение. В современном мире приветствуют этажность, вызов всему стандартному.
- Аппликации и их правильное применение. Работа с аппликацией может полностью изменить восприятие картинки в целом. Добавление небольшого фрагмента или передвижение его по картинке полностью могут изменить первоначальный дизайн полиграфии. Сегодня сочетают фото и иллюстрации, применяют различные виды графики. Некая небрежность на полотне привлекает потенциальных клиентов.
- Асимметрия. Во времена перемен дизайнеры отказываются от всяких правил. На пике популярности асимметричный хаос. Классическая разметка и симметрия неактуальны в 2021 году. Однако не все последуют за новым трендом. Еще осталось много поклонников классики.
- Комбинирование оригинальных шрифтов и геометрических фигур.
- Элементы антиутопии. Для данной техники используют холодные цвета, архитектурные формы, природные элементы.
- Монохром в полиграфии. Однотонные фильтры добавляют фотографии оригинальность.
- Объемное изображение. С помощью техник плоского дизайна и ксероморфизма достигается эффект объемного рисунка. Появляется глубина на фото.
- Один цвет. Игра с цветом и тенью придаст картинке некую глубину и объемность.
Полиграфия – это мощный инструмент рекламы, который поможет в продвижении бизнеса. С появлением интернета полиграфия стала не такой актуальной, как когда-то, но не стоит бояться новых технологий. Бумажные изделия и просто печать на предметах все еще пользуются популярностью. Важно уметь объединить технологии будущего и полиграфию для более продуктивного сотрудничества.