«ИГРАТЬ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕСЕЛО! В нашем огромном стремлении научить наших детей чему-то новому, мы старательно ищем «развивающие» игрушки, вещи со встроенными уроками, книги с «посланиями», «пазлы». Часто эти «инструменты» оказываются менее интересными, чем естественное любопытство и игривость ребенка. Игра по самой своей природе воспитательна и это должно быть приятно, а не только потому что вы как родитель этого хотите. Когда в игре нет веселья, обучение и знания пролетят мимо», - Джоанн Оппенгейм автор книги Kids and Play 1987 г.
Игры вовлекают людей
Создание учебного удовольствия мотивирует ребёнка и помогает уделять внимание и оставаться сосредоточенным на предмете.
Одна из причин поощрения развивающих игр заключается в том, чтобы поощрять детей к обучению вне классных занятий. Молодые люди будут стараться изо всех сил играть в них, даже в одну, часами напролет.
Есть также доказательства того, что игры позволяют ребёнку обрести навык внимания к деталям. Ученые Леппер и Кордова в 1992 году, обнаружили что благодаря им значительно улучшилась успеваемость детей.
Преодоление разрыва в цифровом поколении
Неудивительно, что дети 21-го века несколько отличаются от детей предыдущих десятилетий.
Благодаря цифровым технологиям, теперь не нужно бежать в ближайший магазин, чтобы купить ту же «монополию», чтобы поиграть в неё с ребёнком. Всё это есть в интернете, в онлайн формате;
Всемирная паутина оказала значительное влияние на то, как они думают и учатся;
Детям нравится разнообразие в играх, об этом говорит писатель Марк Пренски.
Это, кстати, один из способов перехода к более подходящему формату обучения для цифрового поколения.
Как вовлечь ребёнка?
Сделайте рассказ об этой игре увлекательным, и дети сами будут в них играть;
Конкуренция и командная работа мотивируют детей;
Быстрая и конкретная обратная связь позволяет ребёнку найти правильный путь (или неправильный путь, независимо от того, что работает) для достижения успеха.
Дети будут учится на ошибках
Одна из причин того, что игры (за пределами азартных) являются отличным учителем. Суть заключается в том, что плохие последствия редко бывают серьезными или длительными.
Это всего лишь игра.
Если ребёнок проиграет, пусть начнёт сначала и попробует снова. Так он закрепит уже приобретенные навыки и самостоятельно найдёт решение для той ошибки, которую он испытал;
В них всегда можно сохраниться. Пусть ребёнок использует это «преимущество» и успешно выполнит задание.
Никаких негативных последствий для психики ребёнка – нет.
В завершение…
Помимо вышеописанного игры положительно влияют на их сознание. К примеру: ребёнок столкнулся с какой-то проблемой в реальной жизни, но был свидетелем такого события в игре, то он быстро найдёт решение и не испытает стресс.
К сожалению, увы не все проблемы можно исправить посредством игр. Но их ценность заключается в вознаграждениях, которые не являются частью процесса обучения, таких как: родительское одобрение, страховка автомобиля, поиск хорошей работы или медицинского обслуживания.
Но они позволяют самостоятельно оценить свои знания, дают им возможность увидеть, где у них возникают проблемы перед каким-то этапом жизни. Сыграйте в интересные и развивающие игры на платформе edu zarium. Пусть ребёнок получает новые знания и удовольствие от них.