Развитие технологий изменило и то, как люди стали покупать товары и услуги. Потребители в Казахстане тоже теперь заядлые интернет-покупатели, как и все в остальном мире.
Наша статья написана на основе исследования. Эти данные собраны с помощью онлайн-анкеты, разосланной респондентам через персонализированные электронные письма и личные сообщения в интернете посредством социальных сетей.
Итак, как интернет-магазины изменяют Казахстан?
Полученные результаты свидетельствуют о том, что внедрение онлайн-продуктовых магазинов не может сравниться с реальными походами на тот же рынок. Но благодаря таким сайтам как JMart.kz возможность совершать онлайн покупки стало гораздо удобнее. Если вы закупаете продукты, то посетите сайт JMart.kz. Интернет-магазин с возможностью выбора популярных супермаркетов и доставки в любую точку Казахстана. Ну возвращаемся к нашему исследованию.
В нём было также установлено, что предпринимателям, необходимо расширить охват своих услуг, привлекая другие рынки за пределами крупных городов.
Доступ к сети интернет позволил людям наслаждаться богатым цифровым образом жизни. Сюда вошли: охват социальных связей, развлечений, знаний и информации, включая новые возможности для бизнеса. Включая непосредственно внедрение продуктовых онлайн-магазинов для общества.
Если поместить в контекст появление интернет-технологий, то это создало новое значение для коммерции, которое именуется «электронной коммерцией». Исследователи определяют её в соответствии с собственными взглядами. В целом, как правило, термин «электронная коммерция» определяется как ведение экономической деятельности с использованием электронной связи.
В качестве технологической инфраструктуры для связи, распространения и обмена контактной информацией, следовательно, приведет к коммерческим сделкам между веб-продавцами и потребителями.
В завершение…
По моим наблюдениям 80% интернет-магазинов доставляют товары по всему Казахстану. Но эта область сосредоточена на том факте, что в ней маленький процент людей, понимающих понятие электронной коммерции. Согласно нашему исследованию, люди от 18 до 30 лет чаще заказывают еду или услугу онлайн, нежели те, кто постарше.
В апреле 2013 года ознаменовался введением магазинов онлайн-розничной торговли. Из этого вытекает, что местная онлайн-торговля продуктами питания, продолжит сталкиваться со сложными условиями в краткосрочном периоде. В 2020 году же всё поменялось. Ситуация с коронавирусом поменяло подход людей к покупкам в интернете.
Следовательно, сейчас торговля онлайн-продуктами привлекает людей старше 30-ти лет. Пусть и основная аудитория — это молодые потребители. Обусловлено это тем, что, к примеру после работы им не нужно спешить в уже закрывающийся магазин, чтобы купить себе продукты. Зайдя в интернет-магазин, тот же JMart.kz, с легкостью в пару кликов заказать себе еду, которую привезёт курьер. Это облегчает задачу потребителям, давая им время на любимые дела и отдых.
Поэтому взрослому поколению тоже стоит обратить свой взгляд на онлайн-покупки. Всё это осуществляется довольно просто, к тому же всегда есть возможность позвонить или обратиться в службу поддержки.
Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях или оставь комментарий!