Как интернет-магазины изменяют Казахстан?

Как интернет-магазины изменяют Казахстан?

Развитие технологий изменило и то, как люди стали покупать товары и услуги. Потребители в Казахстане тоже теперь заядлые интернет-покупатели, как и все в остальном мире. 

Наша статья написана на основе исследования. Эти данные собраны с помощью онлайн-анкеты, разосланной респондентам через персонализированные электронные письма и личные сообщения в интернете посредством социальных сетей. 

Итак, как интернет-магазины изменяют Казахстан?

Полученные результаты свидетельствуют о том, что внедрение онлайн-продуктовых магазинов не может сравниться с реальными походами на тот же рынок. Но благодаря таким сайтам как JMart.kz возможность совершать онлайн покупки стало гораздо удобнее. Если вы закупаете продукты, то посетите сайт JMart.kz нажав на URL. Интернет-магазин с возможностью выбора популярных супермаркетов и доставки в любую точку Казахстана. Ну возвращаемся к нашему исследованию.

В нём было также установлено, что предпринимателям, необходимо расширить охват своих услуг, привлекая другие рынки за пределами крупных городов.

Доступ к сети интернет позволил людям наслаждаться богатым цифровым образом жизни. Сюда вошли: охват социальных связей, развлечений, знаний и информации, включая новые возможности для бизнеса. Включая непосредственно внедрение продуктовых онлайн-магазинов для общества. Как интернет-магазины изменяют Казахстан?

Если поместить в контекст появление интернет-технологий, то это создало новое значение для коммерции, которое именуется «электронной коммерцией». Исследователи определяют её в соответствии с собственными взглядами. В целом, как правило, термин «электронная коммерция» определяется как ведение экономической деятельности с использованием электронной связи. 

В качестве технологической инфраструктуры для связи, распространения и обмена контактной информацией, следовательно, приведет к коммерческим сделкам между веб-продавцами и потребителями.

В завершение…

По моим наблюдениям 80% интернет-магазинов доставляют товары по всему Казахстану. Но эта область сосредоточена на том факте, что в ней маленький процент людей, понимающих понятие электронной коммерции. Согласно нашему исследованию, люди от 18 до 30 лет чаще заказывают еду или услугу онлайн, нежели те, кто постарше. 

В апреле 2013 года ознаменовался введением магазинов онлайн-розничной торговли. Из этого вытекает, что местная онлайн-торговля продуктами питания, продолжит сталкиваться со сложными условиями в краткосрочном периоде. В 2020 году же всё поменялось. Ситуация с коронавирусом поменяло подход людей к покупкам в интернете.

Следовательно, сейчас торговля онлайн-продуктами привлекает людей старше 30-ти лет. Пусть и основная аудитория — это молодые потребители. Обусловлено это тем, что, к примеру после работы им не нужно спешить в уже закрывающийся магазин, чтобы купить себе продукты. Зайдя в интернет-магазин, тот же JMart.kz, с легкостью в пару кликов заказать себе еду, которую привезёт курьер. Это облегчает задачу потребителям, давая им время на любимые дела и отдых.

Поэтому взрослому поколению тоже стоит обратить свой взгляд на онлайн-покупки. Всё это осуществляется довольно просто, к тому же всегда есть возможность позвонить или обратиться в службу поддержки.  

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях или оставь комментарий!

На связи был интернет-журнал по культуре и обществу – «Hard-Life.kz»

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Комментарии - всего 0

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Реклама

PsyLive.kz наш второй проект

Реклама

Jobsora найди работу уже сегодня!

Мы в социальных сетях

Здесь вы можете перейти и подписаться на наши группы в социальных сетях!

Контакты редакции