Зачем нужно регистрировать торговую марку?
Сегодня:
Бизнес и финансы / Работа / Новости

Зачем нужно регистрировать торговую марку?

  
01-сен, 2020, 17:19  •   RuslanShalimov  
Зачем нужно регистрировать торговую марку?

Регистрация торговой марки нужна для подтверждения авторского права. Если этого не сделать, то у вас могут быть проблемы. Это немедленно ставит под угрозу ваш бизнес и любое развитие продукта или услуги, которые вы предпринимаете. 

Регистрация товарного знака защищает ваш бренд и предоставляет инструменты для предотвращения того, чтобы кто-то использовал его в недоброжелательных целях. 

Зарегистрировав товарный знак, вы имеете право предпринимать действия против сторон, которые пытались использовать ваш бренд в противозаконных вещах, нанося ущерб вашему бизнесу. Регистрация торговой марки в Казахстане нужна начинающим и опытным предпринимателям, ведь важно подумать о безопасности своего бренда.

По мере того, как ваш продукт или услуга становятся успешными, сама торговая марка начинает приобретать внутреннюю ценность. Бизнес-инвесторы оценят, приняли ли вы соответствующую юридическую защиту товарного знака или нет.

Итак, 3 причины почему нужно регистрировать торговую марку

1. Избежать нежелательных изменений

Когда логотип, символ или название не зарегистрированы, всегда есть риск, что другой человек может осуществить регистрацию и в будущем вызовет значительные трудности. Это может отразиться на работе сотрудников или клиентов, а также его расширению.

2. Защитить бренд

Важно обеспечить надлежащую защиту бизнеса от конкуренции. Несанкционированные лица, которые используют ваш товарный знак без разрешения, могут нанести ущерб вашему бренду, вашей репутации и бизнесу. Но они часто находятся в юридически слабом положении и с ними легко можно будет договориться в суде. Ущерб от этого как правило незначителен. 

Регистрируя свой товарный знак, вы фактически создаете барьер для входа вокруг вашего бренда, что затрудняет другим компаниям имитировать вас.

3. Повыситься ценность компании

Зарегистрированный товарный знак является нематериальным активом, представляющим ценность для компании. Если вы планируете когда-либо продать компанию, наличие зарегистрированного товарного знака автоматически увеличивает цену продажи. 

Даже если о продаже своего бизнеса вы не задумывались, наличие зарегистрированной торговой марки повышает лояльность клиентов к вам. Это говорит о том, что вы действительно заботитесь о своих услугах и/или товарах и предоставляете весомое качество на рынок.

В завершение…

Есть два ключевых соображения в регистрации товарных знаков. Во-первых, ваш бизнес будет надлежащим образом защищен в странах, в которых он работает или намеревается работать. Во-вторых, ваш бизнес будет защищен во всех классах услуг или продуктов, которые он предоставляет.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!

На связи был интернет-журнал по культуре и обществу «Hard-Life.kz»

Hard-Life в социальных сетях, подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних публикаций!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Выделите проблемные фрагменты мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.
Мы не против любого использования материалов с нашего сайта, но при указании гиперссылки на источник.

Комментариев: 0

Комментарии отсутствуют!

Вы можете стать первым комментатором этой статьи

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьему лицу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив