В интернет маркетинге есть уже более десятилетний опыт рекомендаций товаров только за счет их отзывов. Онлайн-обзоры важны, потому как они стали ориентиром для покупателей по всему миру. Многие компании, задаются вопросом: «Почему собственно онлайн отзывы так важны?», и мы собираемся дать вам ответ на этот вопрос. Кстати раз уж заинтересовались отзывами и вам необходимо кардинально изучить про них информацию, сделать это можно на этом сайте.
Итак, 7 причин почему онлайн отзывы так важны:
1. Люди сначала читают отзывы, прежде чем совершить покупку
90% людей сначала проверяют, что другие говорят о бизнесе или товаре, прежде чем принять решение о дальнейшем взаимодействии. Таким образом, отзывы являются одним из основных движущих факторов торговли, которая происходит по всему миру на ежедневной основе.
2. Люди доверяют онлайн-отзывам
Исследование, проведенное BrightLocal в 2014 году, показало, что до 88% респондентов доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.
Тот факт, что люди готовы доверять совершенно незнакомым людям, является поистине удивительной частью этих данных. От того это должно замотивировать весь спектр бизнеса, чтобы убедиться, что они получают положительные отзывы в интернете.
3. Отзывы приводят к увеличению продаж
Отзывы, безусловно, являются важным способом, с помощью которого можно увеличить продажи. Это относится независимо от того, работает ли бизнес глобально или носит локальный характер. В том же исследовании BrightLocal говорилось, что до 31% людей, скорее купят товар на том сайте, где больше положительных отзывов.
4. Увеличит CTR на сайте
Google утверждает, что наличие рейтингов увеличивает коэффициент кликабельности (CTR) до 17% для участвующего бизнеса. Это представляет собой большой толчок и имеет огромное значение для увеличения прибыли вашей компании. Таким образом, очевидно, что отзывы имеют большое значение, поскольку приводят к заметному увеличению продаж участвующих брендов.
4. 72% людей будут взаимодействовать только с брендами, где есть положительные отзывы
Негативные отзывы, как правило, отталкивают людей настолько, что они обычно откладывают решение вести с вами бизнес.
Сказав это, отрицательные отзывы также можно превратить в положительные. Вы можете, например, обратиться к заинтересованному клиенту, попытаться решить проблему и удовлетворить его. Если вы сделаете это, то с гораздо большей вероятностью они вернутся и оставят положительный отзыв.
5. Отзывы дадут представление того, что клиенты ожидают от вас
Еще одна из причин, почему отзывы важны для бизнеса. Заключается она в том, что они дают вам более чёткое представление о том, что ваши клиенты ожидают от вас. Надо сказать, что большинство компаний по мере роста стремятся отделиться от своей клиентуры. Это имеет разрушительные последствия для отношений, существующих между брендом и его клиентами.
Для всех компаний важно не только получать хорошие отзывы, но и следить за тем, чтобы они находили время для их чтения. Отзывы – это хороший способ улучшить свой бизнес.
6. Онлайн обзоры помогают повысить ваш SEO
Наличие положительных отзывов - это ещё один способ улучшить видимость вашего сайта в поисковой системе. Чем больше люди говорят о вашем бренде в интернете, тем больше его видимость для поисковых систем, таких как Google, Яндекс и Bing.
Пусть Google и отрицает это, некоторые SEO-эксперты утверждают, что отзывы представляют собой около 9,8% всех факторов ранжирования.
7. Отзывы создают лояльность к бренду
Последняя причина, по которой отзывы важны, заключается в том, что они помогают повысить лояльность клиентов к бренду. Человек, что находит время, чтобы оставить положительный отзыв о конкретном продукте, скорее всего, обратиться к вашей компании, если возникнет такая необходимость.
Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!