Крупнейшие компании в своих секторах переводят потребительские акции в онлайн
Сегодня:
Культура / Интернет / Новости

Крупнейшие компании в своих секторах переводят потребительские акции в онлайн

  
09-июл, 2020, 15:11  •   Ruslan-Shalimov  
Крупнейшие компании в своих секторах переводят потребительские акции в онлайн

В условиях карантина глобальные поставщики потребительских товаров и услуг подарят покупателям 275 миллионов тенге на пополнение мобильного баланса и более 66 миллионов подписок Яндекс.Плюс.


В сложившейся ситуации во время пандемии мировые бренды пересматривают своё взаимодействие с потребителями, линейки продукции и способы её доставки и продаж. Там, где это возможно, компании переходят на бесконтактное взаимодействие и онлайн-продажи. Многие компании объединяют усилия, чтобы поддержать своих пользователей и друг друга. Так, компания Coca-Cola в Казахстане объединилась с несколькими крупными партнёрами, включая Яндекс и местных операторов мобильной связи, и запустила акцию, которая поддержит всех любителей прохладительных напитков, обеспечив им бесплатный доступ к связи и различным онлайн-сервисам в ближайшие месяцы. 

На протяжении всего лета компания Coca-Cola подарит своим покупателям в общей сложности 275 миллионов тенге на пополнение мобильного баланса, а также более 66 миллионов бесплатных подписок Яндекс.Плюс* на 3 месяца для новых пользователей. Яндекс.Плюс - это неограниченный доступ к музыке и фильмам, а также скидки на ряд других сервисов Яндекса: такси, афиша и диск. Подобное масштабное сотрудничество с компанией Яндекс в Казахстане реализуется впервые.  


Акция стартовала 22 июня и является беспроигрышной: приз найдется абсолютно под каждой крышкой напитка с этикеткой акции. В ней участвуют самые популярные и полюбившиеся многим вкусы: Coca-Cola Классическая и Без Сахара объемом 1л и 1,5л, Coca-Cola Классическая 2л, напитки Fanta Витамин С и Sprite объемом 1 и 1,75 л и литровые бутылки Fusetea со вкусами персик, манго-ромашка и манго-ананас. Чтобы получить свой гарантированный приз, необходимо зарегистрировать код, который находится под крышкой. Впервые получение приза полностью бесконтактно – покупателю не нужно физически обменивать крышки на приз, всё можно сделать, не выходя из дома. Более подробная информация об акции доступна на сайте summer.coca-cola.kz.


Подписка Яндекс.Плюс включает в себя доступ к сервису Яндекс.Музыка с возможностью слушать музыку и подкасты без ограничений и рекламы; позволяет смотреть более 9000 фильмов и сериалов на КиноПоиск HD, воспользоваться 10% скидкой на услуги тарифа «комфорт» Яндекс.Такси, а также получить 10 ГБ и скидку 30% на все тарифы Яндекс.Диска. Все детали можно уточнить на сайте plus.yandex.kz.


Для пополнения баланса мобильного телефона в акции разыгрываются два миллиона призов по сто тенге, двести тысяч призов по двести тенге, пятьдесят тысяч призов по пятьсот тенге и десять тысяч призов по одной тысяче тенге – всего 2 миллиона 260 тысяч призовых крышек с балансом на общую сумму 275 миллионов тенге. 


Компании стараются поддерживать своих потребителей, насколько это возможно, и надеются, что такие акции будут радовать и скрашивать их досуг. 


Напомним, что компания Coca-Cola с апреля этого года приостановила коммерческую рекламу в СМИ, перенаправив эти деньги на благотворительность. С помощью «Общества Красного Креста и Красного Полумесяца», а также других некоммерческих организаций Казахстана было закуплено около пяти тысяч продуктовых наборов для малоимущих семей, 1600 многоразовых защитных костюмов для медицинских работников, и в скором времени ожидается поставка расходных материалов для ПЦР-тестов на вирус COVID-19.


___________________________

 *«Код можно активировать на странице plus.yandex.kz/gift. Условия подписки Яндекс.Плюс, описание привилегий смотрите здесь: https://yandex.kz/legal/yandex_plus_conditions/. 90 дней подписки Яндекс.Плюс - бесплатно, далее автопродление - 849 тенге/месяц, которое при желании можно отменить. При оформлении подписки требуется указание данных банковской карты. Предложение действительно до 31.12.2020 г. только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс.»


Hard-Life в социальных сетях, подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних публикаций!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Выделите проблемные фрагменты мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.
Мы не против любого использования материалов с нашего сайта, но при указании гиперссылки на источник.

Комментариев: 0

Комментарии отсутствуют!

Вы можете стать первым комментатором этой статьи

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьему лицу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив