Будет ли спрос на товар во многом зависит от того, как была проведена презентация этого товара. Это немаловажный момент заключения сделки. В процессе презентации необходимо показать все на что способен товар. Во время проведения презентации очень важно, чтобы оператор чувствовал себя хозяином положения. Для этого должен быть готов список возможных вопросов, проанализированы все действия, а затем подготовить операторов.
Даже если у клиента есть средства на покупку, не факт, что он купит товар. Так же может быть ситуация, что клиенту нужен этот товар, но он его не купит. Очень важно, чтобы оператор убедил клиента в том, что приобретенный товар решит проблемы, например это может быть GSM сигнализация в квартире или кофеварка. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, клиент должен думать, что решение о покупке было принято именно им. Не нужно давать на человека, и пытаться принять решение за него.
В процессе презентации важен фактор голоса оператора, его манера разговаривать, интонация и тембр голоса. Ведь клиент и оператор не разу не виделись, поэтому по голосу создается мысленный образ человека. Так что при сделке это очень важный момент. Высокий голос может оттолкнуть клиента, т.к. он показался детским, а низкий покажется грубым. Стоит помнить, что голос постоянно меняется, все зависит от позы, жестикуляции, физического самочувствия. Еще один момент – темп разговора. Если говорить слишком быстро, клиент может забыть о теме ведущей в беседе. Оптимальная скорость при телефонном разговоре 120-150 слов в минуту. Говорить слишком медленно тоже не нужно, клиенту может это наскучить, и он положит трубку.
Во время презентации по телефону не нужно говорить беспрестанно, важно построить диалог. Это позволит определить, что наиболее важно для клиента. Захочет ли он купить товар или заказать услугу.
Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!
На связи был интернет-журнал по бизнесу «Hard-Life».