Онлайн опросы – новая маркетинговая стратегия

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ

Маркетинговые опросы очень важны в деятельности любой компании, так же это самый распространенный вид маркетинговых исследований. Рассмотрим сегодня что представляют из себя маркетинговые опросы через интернет. Очень часто можно столкнутся с оплачиваемыми опросами, когда компании платят участникам подобных опросов за каждую заполненную анкету. Подобные исследования влияют на качество и разновидность предлагаемого товара или услуги.

Любой производитель, заказывающий подобные опросы, узнает мнение потребителей их товара. Если учесть, что это интернет опросы, в них обычно принимают участие покупатели из разных стран, это еще один плюс. Ведь производителю это дает возможность осуществить не предвзятый экономический анализ рынка.

Получив оценку на услугу или товар, его руководство поймет есть ли спрос на производимый компанией товар, а также нужно ли расширять производство. Из вышеперечисленного становится понятно, как важно мнение респондентов. Такие опросы — это своеобразная связь производителем и потребителем в процессе творения нового товара или услуги.

Еще совсем недавно такие опросы велись по телефону или в очной форме. Очень часто эти методы не давали объективной информации. С развитием информационных технологий такие опросы стали проводиться через интернет. Теоретически, принять участие может любой пользователь.

Обычно, участие в платных интернет опросах добровольное. Только до этого компания делает отбор целевой группы респондентов, которым рассылают анкеты. 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!

На связи был интернет-журнал «Hard-Life».

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave