Онлайн опросы – новая маркетинговая стратегия
Сегодня:
Бизнес и финансы / Маркетинг / Новости

Онлайн опросы – новая маркетинговая стратегия

  
12-дек, 2019, 21:38  •   Ruslan-Shalimov  
Онлайн опросы – новая маркетинговая стратегия

Маркетинговые опросы очень важны в деятельности любой компании, так же это самый распространенный вид маркетинговых исследований. Рассмотрим сегодня что представляют из себя маркетинговые опросы через интернет. Очень часто можно столкнутся с оплачиваемыми опросами, когда компании платят участникам подобных опросов за каждую заполненную анкету. Подобные исследования влияют на качество и разновидность предлагаемого товара или услуги.

Любой производитель, заказывающий подобные опросы, узнает мнение потребителей их товара. Если учесть, что это интернет опросы, в них обычно принимают участие покупатели из разных стран, это еще один плюс. Ведь производителю это дает возможность осуществить не предвзятый экономический анализ рынка.

Читайте также: Зачем нужен SMM-маркетинг? 10 причин воспользоваться им!

Получив оценку на услугу или товар, его руководство поймет есть ли спрос на производимый компанией товар, а также нужно ли расширять производство. Из вышеперечисленного становится понятно, как важно мнение респондентов. Такие опросы — это своеобразная связь производителем и потребителем в процессе творения нового товара или услуги.

Еще совсем недавно такие опросы велись по телефону или в очной форме. Очень часто эти методы не давали объективной информации. С развитием информационных технологий такие опросы стали проводиться через интернет. Теоретически, принять участие может любой пользователь.

Обычно, участие в платных интернет опросах добровольное. Только до этого компания делает отбор целевой группы респондентов, которым рассылают анкеты. 

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях!

На связи был интернет-журнал «Hard-Life».

Hard-Life в социальных сетях, подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних публикаций!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку? Сообщите нам!

Выделите проблемные фрагменты мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.
Мы не против любого использования материалов с нашего сайта, но при указании гиперссылки на источник.

Комментариев: 0

Комментарии отсутствуют!

Вы можете стать первым комментатором этой статьи

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьему лицу.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив