Бизнес и личная жизнь – проблема 21-го века, личностного и профессионального роста. Многие люди просто не могут совмещать эти две вещи. Сегодня мы попытаемся разобраться, реально ли это сделать или это так и останется мифом.
Итак, приступим!
Сколько раз вы соглашались что-то сделать, а потом забывали об этом? Сколько в вашем списке дел элементов, которые вы не сделали? Как часто вы чувствуете, что забываете что-то, но не можете точно понять, что это такое?
Согласно исследованию Профессиональной ассоциации менеджмента конвенций (ПАМК), 38% сотрудников несчастливы из-за плохого баланса между работой и личной жизнью из-за требований рабочей среды. Почти два из пяти респондентов опроса показали, что им пришлось пропустить важные личные моменты из-за работы и наоборот.
Один из ключевых столпов успеха в вашей карьере в сегодняшнем быстро развивающемся мире – это иметь цель. В личной жизни все тоже самое. Все что вам нужно делать и обрабатывать в какой системе существования вы находитесь. Как вы сохраняете все свои соглашения, обязательства и деятельность в существовании себя? Когда вы обещаете или соглашаетесь принять меры, как вы отслеживаете эти вещи? В течении многих лет, люди работают по системе «работа-дом-работа» или «личная жизнь-дом-личная жизнь». Увы она разрушает личную и профессиональную жизнь.
Мы живем в динамичной среде по сравнению с предыдущим поколение, и нам нужен новый способ справиться с ее темпом и ожиданиями от нашей работы, чтобы быть продуктивными, эффективными и жить с душевным спокойствием в личной жизни.
Вот 7 советов, которые помогут вам найти баланс между работой (бизнесом) и личной жизнью.
1. Определить роль работы
В жизни человек есть очень много ролей что исполняет – работа является одной из них. Её наличие необходимо, благодаря ей у нас есть деньги, что помогают отплачивать жилье, покупать лекарства и продукты, отправляться на отдых и в некоторых случаях брать кредит. Единственное чему стоит научиться человеку в профессиональной среде – это наслаждаться возможности, что она приносит. Необходимо перестать воспринимать свое рабочее место, как бесконечную муку.
2. Переключать внимание
Мир настолько динамичен, что он не засыпает даже на секунду. Второе правило, что следует внедрить себе в мозг – это умение переключать внимание. С рабочего на домашнее или наоборот. Отключение себя от внешнего мира и рабочей среды дают время для восстановления сил после недельного стресса. Помимо этого, она так же даст вам пищу для размышлений, позволит идеям и мыслям войти в вашу голову без препятствий. Утренняя разминка, принятие горячей ванны или даже медитация, помогут вам сохранять этот уровень.
3. Начать вести календарь
Многие люди не отдают предпочтение таким мелочам, а зря! Ведение собственного календаря, планерка графика и составление его распорядка помогает достигнуть желаемого баланса.
4. Найти время для себя
Карьера, успех и признание в обществе – это конечно круто. Но согласитесь в глубине души вы признаете, что это не жизнь. Вы с улыбкой вспоминаете то время, когда гуляли с другим человеком, рисовали, пели или даже писали музыку. Куда все это делось? Вы слишком много времени уделяли работе, да так что забыли о личной жизни и хобби. Не забывайте об этих вещах, они сделают вас счастливее.
5. Вовремя брать отпуск
Работа – это наш дом. В какой-то степени. Но есть одна особенность в ней – это утомление нашего организма. Так вот, время от времени он нуждается в перезагрузке. У каждого работника или предпринимателя есть законное право на отдых. Вид отдыха уже выбирать нужно вам, мы не можем писать за всех. К примеру, это может быть поездка в Европу или родителям на дачу, даже парк аттракционов. Однако бывает такое, что во время отпуска вам звонят с работы и просят на нее выйти. Чтобы такое не случилось, заранее покончите с важными делами до отпуска, дабы коллеги или начальство вам не беспокоили. Зарядившись позитивом, набравшись энергии – вы станете счастливее.
6. Концентрируйтесь на поставленной задаче
Любая задача, даже самая сложная выполняется быстрее, если полностью в нее вникнуть, и не отвлекаться на другие дела. Вам нужно быть внимательным и последовательным как дома, так и на работе. Научившись этому лайфхаку, вы будете тратить существенно меньше энергии.
7. Когда вы с семьей забудьте о работе
В моменты, когда вы с семьей, забудьте о работе. Ответить на «срочное сообщение клиента или босса» можно и утром по дороге в офис. Ваш выходной – это отдых. Хорошо проведенное время с родными только укрепит вашу с ними связь и вдохновит на новые подвиги.
Следуйте нашим советам и таким образом вы не потеряете работу или семью.
Уважаемые читатели «Hard-Life», а как вы считаете каких пунктов тут не хватает? Напишите свое мнение в комментариях!