Как правильно выйти на маркетплейс: инструкция, полезные советы

uSite.kz - разработка сайтов в Алматы и СНГ

Какие действия следует выполнить предпринимателям, чтобы использовать e-commerce не просто в качестве дополнительного канала продаж, а основным источником прибыли? Какие ошибки, чаще всего, допускают начинающие продавцы, запуская бизнес на маркетплейсах? На эти и другие вопросы ответим в этой статье.

Как успешно развивать торговый бизнес в условиях большой конкуренции?

Зарабатывать, не имея бизнес-образования, может практически каждый человек, так как рынок коммерции активно развивается уже на протяжении многих лет. Но, как показывает практика, в условиях большой конкуренции побеждают лишь те продавцы, которые умеют вести торговый бизнес и знают все особенности коммерческой деятельности.

Реализуя товары через маркетплейсы, каждому предпринимателю необходимо стремиться к созданию эффективных и «продающих» бизнес-процессов. Начать можно с формирования личных бизнес-навыков – они должны быть более качественными, чем у конкурентов.

Какие правила должен соблюдать предприниматель для успешных продаж на маркетплейсах?

Первое – это уметь анализировать. Например, используя аналитику Вайлдберриз для поставщиков, можно искать продукцию, которая будет пользоваться спросом у большой аудитории.

Второе – это уметь создавать, либо же закупать товары по выгодной стоимости: договариваться с поставщиками и производителями, заключать конкурентоспособные контракты, тщательно анализировать маржу.

Третье – изучить основы маркетинга на базовом уровне: важно знать, как превзойти конкурентов – то есть, найти перечень критериев, которые делают тот или иной товар уникальным и интересным для потребителей.

Четвёртое – уметь разбираться в финансах: это необходимо для того, чтобы избегать больших убытков и оставаться «в плюсе». Кстати, можете зайти на клуб селлеров маркетплейсов, там есть много полезной информации для предпринимателей.

Пятое – правильно нанимать рабочий персонал и уметь им управлять: процесс найма персонала требует определённых навыков, которые можно изучить, к примеру, посредством просмотра тематических видео на YouTube.

Основные ошибки, которые допускают многие продавцы на маркетплейсах

Главными ошибками, которые в силу отсутствия опыта и достаточных знаний допускают многие продавцы на торговых площадках, являются:

  1. Оптовая закупка товаров, но по розничной стоимости. Приобретая продукцию по большим ценам, важно понимать: вероятнее всего, за такую стоимость они уже продаются на маркетплейсах. Это означает, что Вам придётся устанавливать цены выше, чем у Ваших конкурентов. В результате чего, Вы не выиграете конкуренцию и понесёте убытки.
  2. Закупка больших партий товаров из узких категорий. Не нужно покупать большое количество продукции для тестирования. В узких категориях, в которые входят редкие и уникальные товары, может быть слишком мало продаж.
  3. Неправильная работа с отзывами. Отзывы – это один из способов повысить конверсию товара. Поэтому важно своевременно реагировать на любые отзывы, в том числе и негативные, работая с возражениями покупателей.
  4. Игнорирование пунктов договора и правил размещения на торговой площадке. При заключении договора сотрудничества с маркетплейсом важно ознакомиться с каждым его пунктом, чтобы в дальнейшем не получить санкции за нарушения.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave