Возможность оставлять быстрые реакции на записи и сообщения, размещённые на каналах и в сообществах в Telegram, появились не так давно – в конце 2021 года. Но очень быстро эмодзи стали индикатором, говорящем об активности, а также показателем привлекательности для потенциальных рекламодателей. Потому накрутка реакций Телеграм – востребованная услуга, популярность которой увеличивается с каждым днём.
Зачем бывает нужно купить реакции в телеграм?
По сути, реакции являются аналогом привычных лайков и дизлайков, которые присутствуют в любых социальных сетях, мессенджерах, видеохостингах. С их помощью можно быстро выразить своё мнение относительно опубликованной записи, не оставляя комментариев. Однако разработчики Телеграма предоставили больший простор для проявления эмоций по отношению к прочитанному, предложив пользователю 30 реакций в виде смайликов – эмодзи.
В личных сообщениях и чатах реакции интегрированы по умолчанию, однако в сообществах и каналах эмодзи включаются на усмотрение администрации группы. Причем их количество можно самостоятельно регулировать, сократив до «нравится/не нравится». Для официальных сообществ это самый оптимальный вариант, поскольку большое количество разноцветных реакций не всегда уместно.
Как реакции помогают в продвижении Telegram-канала
Реакции – инструмент, подчёркивающий сразу несколько показателей:
- Уровень активности. На просторах Телеграм можно встретить большое количество каналов с многочисленными подписчиками. До официального введения реакций, обычный пользователь не мог самостоятельно оценить качество фолловеров – соотношение реальных подписчиков и «мёртвых душ».
- Восприятие контента. Набор эмодзи помогает оценить, как подписчики реагируют на опубликованные записи. Накрутка реакций позволит направлять мнение в необходимое русло. Однако злоупотреблять искусственным повышением не стоит. Если на канал будет подписано 100 человек, а количество реакций превышает 1000, пользователи сразу увидят накрутку и потеряют доверие к сообществу.
- Привлекательность в глазах рекламодателей. Количество реакций поможет быстрее привлечь рекламодателей. Причём такой способ заинтересовать бренды более продуктивен, чем другие варианты накрутки. Кроме того, рост числа реакций позволит в дальнейшем увеличить стоимость рекламной интеграции.