Компания Microsoft и дизайнер Гэвин Матье запустили капсульную коллекцию одежды Hardwear, созданную для того, чтобы поддержать творческих супергероев, живущих в каждом из нас. Коллекция из девяти предметов в стиле нормкор (базовая одежда для тех, кто не следит за модой) включает в себя футболки, толстовки, свитера с круглым вырезом, брюки и другие элементы гардероба и уже доступна для покупки на сайте Microsoft.com/Hardwear.
Гэвин Матье — основатель и креативный директор Supervsn Studios, расположенной в Лос-Анджелесе, Калифорния. Партнеры отмечают, что совместное творчество началось с общей философии. В Microsoft часто говорят: «Мы работаем здесь не для того, чтобы выглядеть круто, мы работаем в Microsoft, чтобы делать крутыми других». Мышление и история Гэвина полностью соответствуют этому подходу. Сосредоточив внимание на людях, а не на продуктах, Гэвин создает свои коллекции, чтобы вдохновлять и расширять возможности других людей, что отражает главный принцип и миссию Microsoft – дать возможность каждому человеку достичь большего. Таким образом, коллекция в стиле нормкор передает эстетику образа жизни с акцентом на людях, а не на одежде, которую они носят.
Разработки Гэвина для новой коллекции отражают стремление компании Microsoft предоставлять людям возможность жить и творить максимально эффективно. Гэвин считает, что «люди находятся на вершине своего «я», когда пребывают в творческом процессе». В Microsoft верят, что самовыражение должно быть естественным и не требующим усилий. Поэтому коллекция Hardwear проста и разработана таким образом, чтобы свести к минимуму любые отвлекающие факторы от творчества, при этом за каждым элементом скрывается смысл и философия.
Узнать больше о сотрудничестве Гэвина Матье с компанией Microsoft и о том, что вдохновило его проекты можно, пройдя по ссылке: https://youtu.be/D6QzvS3hpGg
Дополнительную информацию о совместной работе читайте в блоге Microsoft Life: https://news.microsoft.com/life/hardwear/
О Microsoft
Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.